пятница, 17 июля 2015 г.

Размышлялки на Тему: Я Президент :)

   С удовольствием смотрю рассуждения Джангирова. С юмором  серьезном. :)
- Проект "Украина" с внешним управлением...
Мне не нравится само понятие "Управление", а тем паче внешнее. Но такова Реальность.
Президент, как впрочем и все так называемая элита, сидит на крючке у внешнего Папика. Или Мамика :)
- Есть ли возможность соскочить с этого крючка?
- ННН (Нет ничего невозможного).
- Что бы сделал Я?
- Перестал цепляться за Власть.
- СоТворил мощную Команду Патриотов. И сам бы занял то место в Команде, которое заслуживаю. Нет первых и нет последних.
- Перестал заигрывать с элитой. Обратил бы Вектор Внимания к Народу. Не заигрывать, а призвать к равному участию в строительстве новой Украины.
- И снова возвращаюсь к информационной проблеме Сегодня. Хотя... Для Президента нет ничего невозможного. Есмь Первый Национальный Канал, есмь личный Пятый Канал. Есмь куча коммерческих Каналов, которые с удовольствием поддержат инициативу Президента для поднятия собственного рейтинга. Итак: Безумные Идеи Человеков, являющихся Частью моего Народа. Я бы так назвал передачу, в которой в прямом эфире обсуждались бы Предложения и Идеи по строительству нового Мира в Украине...

Мне впервые стало любопытно: А меня кто нибудь услышит? :)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий