суббота, 3 сентября 2016 г.

Мое отношение...

Что такое Политика с точки зрения Жизни? Политика, так же как и Религия Славит одно, укрывая Благо Другого. Политика отвлекает Человека от пути получения Блага для себя. С точки зрения Энергии, Политика и политические Силы - это Эгрегоры. Кто творит Эгрегоры? Маги. Кто поддерживает жизнеспособность Эгрегора, его наполняемость Энергиями? Маги. Грубо говоря, наполненность Страны политическими Силами - это война Магов за Власть. Все ли Маги жаждут Власти? Я нет. Мне начхать на Власть. Я Люблю Землю, на которой Живу, и Народ, который живет рядом со мной. Соответственно мне начхать на Политику и Политиков, и Всех, кто поддерживает\питает этот Эгрегор своей Энергией. Я готов делиться Энергитей\Информацией с Каждым, кто обратиться ко мне, осознавая что эта Информация идет во Славу и Благо Каждого, кто живет на наших Землях. И совершенно пофиг в какой политический цвет окрашен тот, кто ко мне обращается. Только ведь вопрос в чем? Ко мне никто не обращается, потому что нет Жаждущих Творить во Славу и во Благо Каждого живущего в нашей Стране. Таков мой взгляд на Политику, Политиков, и Каждого, кто поддерживает этот Эгрегор 

Комментариев нет:

Отправить комментарий