суббота, 10 сентября 2016 г.

Я и цепочка :)

Цитата:
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...
(Книга Бытие 1:26)
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Мои размышления:
1. Либо это Искажение в Тексте Библии.
2. Либо Человека соТаворил не Бог, а советский Эммигрант, который собирая Изделия по одному и тому же Шаблону, ухитряется собирать их совершенно разными.
3. Либо Тот, кого мы считаем и называем Богом - бракодел. Ибо задумал одно, а соТворил совсем другое.
В пункты 2 и 3 верится мало. :D
И еще.
После осознания этой Ситуации у меня порвалась цепочка и Крестик свалился с шеи, под рубахой, чуть ли не в штаны.
Я сказал : Хрен Тебе.
Водрузил Крестик назад на Цепочку, сдавил разошедшееся кольцо зубами, и водрузил Цепочку назад. :D :D :D
А вот кому Я это сказал?
Не знаю. Наверное сам себе :D :D :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий