воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Нестабильность...

Мое Я находится в нестабильном состоянии.
Уровень ЭнергоСемьи и Уровень Я, Семьи и Дома.
Я привычно проваливается в Уровень Я, Семьи и Дома, порой начиная тупить и попадая в Состояние Непонимание того, что было ясно еще секунду назад.
Процесс Соприкосновения с элементами Проникновения.
*************
Я снова чувствую тесноту, ограниченность Пространства, в котором периодически нахожусь.
Сознание.
Пришло понимание что это значит.
Это Сфера, Шарик\Форма, наполненная Информацией о Я\себе.
Наполняя эту Форму Информацией, Я расширяет то, что называют Сознанием, поглощая внутрь себя Информацию, доселе ... что? Которую не в состоянии было поместить в маленький Шарик.
Всплыл Образ: Мячик, который наполняется Водой.
Внешняя Форма Мячика - это граница Сознания.
Вода - это Информация.
**********
Материал\Материя внешней Формы Сознания.
В зависимости от.. чего? фиг его от чего, материал внешней Формы может быть плотным\каменным и ... любой плотности от Мрамора и Гранита до всепроникающего Света.
Чем шире Форма Шара\Сознания, тем она становится тоньше. Тем больше вмещает в себя Информации.
Так рождается Состояние Знаю, которое не требует доказательств.
**********
Когда то мне Священник поставил диагноз - у Вас признаки Прелести.
И Я ушел из Православия в свободное, на мой взгляд, плавание.
На самом деле Я переключился на уровень свободного Христианства.
Сейчас мне ставят диагноз: Эго и Ум.
Для меня это лишь ступень, от которой Я отталкиваюсь, и перетекаю в Другое.
Другое что?
А фиг его знает что...
Эгрегор ЭнергоСемьи.
*********
Я крайне редко возвращаюсь туда, откуда ухожу.
И то, только по ... Когда меня заставляют или ... что? Не уговаривают. Дают понять что Я нужен...
Итак. Процесс перетекания начался.
Состояние Я нестабильное. Можно даже сказать нервное.
Как говорится в любимом мною Фильме "В бой идут одни Старики": Все нормально. Падаем :D :D :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий