вторник, 13 сентября 2016 г.

МногоТемие...

Доброе утро Каждому. :)
Я, Семья и Дом в помощь Каждому.
Тема дня для Я;
- Не знаю. Их так много.
МногоТемие? 
**********
В процессе простенькой Практики снова Все стало на свои места:
Я ощущаю себя как Сфера вокруг Всего что есть во мне.
Закончился Этап Песчинки на Дороге или Ниточки в Потоке.
Расширение до уровня Всего происходит болезненно, проблемно, но, на удивление, стремительно.
И снова Все на месте, понятно и снова просто.
ЭнергоСемья трансфомировалась в ЭнергоДом и Я.
Как в Математике, проводим упрощение до элементарной Единицы. Отпадают Элементы Енерго. Остается, как и было до того, Семья и Дом.
*********
Может быть это выпадением обратно, на уровень Я, Семьи и Дома?
- Может. Наблюдаем за своими ощущениями и происходящими Событиями.
Я не ведаю собственных границ.
Для Я это неважно.
*******
Поток Воды\Энергии\Материи несется, либо плавно перетекает\перемещается по собственному руслу.
Камни\Валуны\Булыжники, которые встречаются на Пути, обтекаются, оставаясь одиночно торчать своими Вершинами над уровнем Воды.
Булыжники\Валуны формируют Русло, Направление Потока.
Формируют Ширину и Скорость Потока.
Формируют Разнообразие, образуя Все, что отлично от Потока. От Я. 
Валуны, Булыжники и Камни - это Все что есть НЕ Я. Это Все, что отлично от Я.
*******
Борьба с Валунами = это Борьба. Борьба Противоположностей.
Разумное Взаимодействие с Валунами - это формирование чего-то Нового. 
Вода в Камне, или Камень в Воде.
Как Все это вместить в себе и не поперхнуться?
*******
Тот, кто ставит преграды на Пути Я, ставит преграды самой Жизни.
Ибо Жизнь обходит стороной эти Преграды.
Отказываясь от собственного Я, Человек пускает Поток Жизни мимо себя. Не через себя, а вне себя.
Я последняя Буква в Алфавите.
Верно. Потому что Путь к Я лежит через 32 Буквы, которые отделяют Каждого от Я.
********
Каждый ведет себя с Другими так, как хочет чтобы Другие веля с ним..
Человек Желает Другим того, чего ему не хватает.
Я анализировал поведение многих. Совпадает.
Не совпадает только в моих отношениях с Сыном.
Сын ведет себя так же как и Я. Он отражает меня. И меня это бесит. 
Не могу разобраться в этой зеркальности.
********
Когда встречаются Собаки - Они сперва нюхачаться. Обнюхиваются, изучая Друг Друга.
Когда Собака встречает Человека, Собака пытается нюхнуть Человека.
Человек этого боится. И начинает орать на Собаку.
Или замирает в испуге.
А чаще начинает орать на Хозяина Собаки.
В данном случае Я воспринимаю это как лай Собаки.
Слова и интонация одни и те же.
Почему Собака начинает лаять на Человека, или на другую Собаку при встрече?
Это знают те, кто орет при встрече с Собакой.
Повадки одни и те же.
Я протягиваю Собаке руку, для того чтобы Она могла понюхать и пойти своей Дорогой.
*********
Отсутствие Желания писать, говорить, делиться Информацией останавливает Поток Я\Информации\Жизни внутри себя.
Существует и положительный Момент этого Процесса.
Когда возникает Потребность наполниться самому.
Вернее, наполнить вновь созданную\расширенную Форму Я, внутри себя.
******** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий