понедельник, 12 сентября 2016 г.

Я и Тело...

Доброе утро :)
ЭнергоСемья в помощь Каждому.
Тема дня для Я:
Состояние Нужности, Потребности, Необходимости Я для Каждого.
Желание быть нужным, необходимым для Всех.
*********
Очень близкий мне Человек натолкнул меня на эту Тему, отразив своим Отношением с сложившейся Ситуации...
Я долго, минут пять размышлял над этой Ситуацией.
Желание быть нужным Другим толкает Человека на неожиданные поступки. Страх быть оставленным Вниманием Других толкает Я на... что? Наверное у Каждого свое.
********
И снова к Теме Я и Все, что отлично от Я.
Я и мое Тело...
Как часто приходится встречать Мысли о том, как Каждый воспринимает свое Тело.
Тело не Я и Я не Тело.
Я и сам чувствую свою оторванность от Тела.
Тело отвечает поступками, которые не укладываются в мое восприятие. Создаются глупые Ситуации. Я спокойно воспринимаю нелепицы, встречающиеся на моем Пути. А Тело реагирует болью в Сердце, какими-то Движениями в Голове.
И мне это совершенно непонятно. Для меня эти боли являются неожиданными.
Тело самостоятельно реагирует на события, которые с Ним/мной случаются...
Это остро чувствуется именно в это Время.
Тело живет своей Жизнью, Я живет своей Жизнью.
Разумное Взаимодействие Я и Тела.
********


Комментариев нет:

Отправить комментарий