среда, 14 сентября 2016 г.

Радость и Удовольствие.

Доброе утро Каждому. :)
Я, Семья и Дом в помощь Каждому.
Тема для Я:
- Радость и удовольствие от происходящего.
********
Я радуюсь Всему, что Я делаю.
Ибо Все за что Я берусь, Я делаю хорошо.
А то, что Я не могу сделать хорошо, Я отказываюсь делать.
Потому что от этого Я не смогу ощутить Радость и Удовольствие.
В таких Случаях Я доверяю это Дело тем, кто умеет это сделать хорошо.
По крайней мере Я так думаю, что умеет. Или так думают те, кто берется за это дело.
И каково же мое разочарование, когда Я вижу, что Те, кто взялся за Дело, делают его (это самое Дело) так же как и Я мог бы сделать. А может еще и хуже.
Эти Люди лишают меня маленькой Радости. Лишают меня возможности получить Удовольствие. И еще хотят чтобы Им (этим Людям) заплатили Деньги.
Навеяло рассказом Сына о том, как Творцы собирали мебель в кухне в течении 10 (десяти) часов, не успели, и перенесли сборку на следующий День.
*********
Моя одна из ближних Целей - это создать Мировой Центр Торговли на рабочем месте, на котором Я тружусь в Сейчас.
Утопия?
Я соглашусь с любой Оценкой Каждого.
Ибо Каждая Оценка Каждого, остается лишь Оценкой в Каждом.
Как можно узнать о Результатах Задуманного, не попробовав  его (Задуманное) осуществить.
Я Здесь и в Сейчас для того, чтобы Творить Нечто, доселе Неведомое :)
Хватит ли моей Жизни чтобы это осуществить?
Не думал об этом.
Значит придется продлить срок своей Жизни :)
**********
Человек устроился на Работу.
Человек Творец по своей натуре. И Все, за что берется, делает хорошо.
Вот Он (этот Человек) делает свою Работу, делает. Получает Радость и  Удовольствие от проделанного.
Видит Результаты своего, и многих, которые рядом, Труда. Тех, с которыми совместно достигает Человек своих Вершин.
Осознанно, либо неосознанно, Человек начинает понимать, что вот Она, та Вершина, достигнув которой, Человеку становится скучно. Ибо Все нужно начинать сначала. С начала месяца, снова тот же Путь, те же, или близкие к тем же Результаты Деятельности.
Ну кому будет интересно ходить по одной и той же Тропе к одному и тому же месту.
Это только если это место Водопой, и от этого места зависит Жизнь.
А Человеку то наплевать на Деньги. Человек трудится, создавая Нечто, что доселе было Неведомо.
А Деньги ... Нет у меня Оценки необходимости этого Понятия в моей Жизни.
Возможно это одна из Форм Энергообмена между Каждым Участником События?
********
И вот этот Человек начинает исследовать Мир вокруг себя, понимая что Вершина - вот Она, уже рядом.
Разумный Человек, на мой взгляд, осознает, что Вершина - это не Конец Пути. Это лишь Ступень в Пути к следующей Вершине.
А сколько Дорог дальше?
И какие они, эти Дороги?
Это покажет Исследование. Диагностика.
И с чем сталкивается Человек Искатель?
Он получает со Всех сторон по носу.
Туда не лезь. Это не Твое Дело. Этого нельзя делать. И вообще, отвали, Ты мне мешаешь.
Ничего не напоминает?
Так Мы, сегодняшние, разговариваем со своими Детьми.
Вот так, Я, Человек сегодняшний, осознал себя Ребенком.
Выполняя Заповедь Иисуса: Будьте как Дети, Я столкнулся с ... чем? Тем, что Это невозможно выполнить :D
********
Что то Я увлекся описанием событий в своей Жизни. Не думал что их так много и они, эти самые События, для меня так интересны.
Пока сделаю Паузу. Ибо чувствую некую внутреннюю Усталость.
Надеюсь что Продолжение повествования следует :D :D :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий