воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Начало...

Доброе утро Каждому. 
Тема дня для Я: Осознание\проживание Состояния ЭнергоСемья.
Как-то странно себя чувствую.
По старинке затягивает обратно к Я, Семье и Дому.
Но ясно понимаю, что кроме этого в моей Жизни проявилось и Все что есть не Я.
Посему утренняя Программа выглядит так:
- ЭнергоСемья в помощь Каждому.
- Все что Я делаю в Яви, Нави, Прави, ЗапредельиЯ Я творю во Славу и во Благо ЭнергоСемьи.
***********
ЭнергоСемья.
Энерго - это Энергия, тонкая Материя, которую мы не видим, мало ощущаем. А порой просто не подозреваем о ее существовании в нашей Жизни.
Семья - это материальное Понятие. Каждый имеет представление о Семье и Доме.
Тонкоматериальное и Проявленное, которое становится Одним.
То, что скрыто начинает проявляться.
То, что забыто, начинает вспоминаться.
Боги, ушедшие из Явного Тела, начинают возвращаться.
**********
Как-то неуютно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий