вторник, 13 сентября 2016 г.

О Ценностях.

Все что Я делаю в Яви, Нави, Прави, Слави, Запредельи...
Неожиданно добавилось в Говорилку.
Пятимирье.
Пятое Измерение?
**********
Мне сегодня вот о чем подумалось:
Я, наверное, уже слишком стар, чтобы работать, и получать за свои труды копеечки в Существующем.
Не угнаться мне за Молодыми.
Какие приоритеты у меня?
- Работать для собственного интересу. Расширять Потоки закупок и продаж. Пробовать различные способы и методы расширения Потоков.
- Хорошо делать то, за что взялся.
- Заботиться о своей Семье. Уделять Семье Внимание, которое многие называют Любовью.
- Относится к рабочему Месту как к Дому, а к Сотрудникам как к Семье.
- Уделять свое Внимание Сотрудникам и рабочему Месту, как к своему Дому и своей Семье.
- Свободно перемещаться между Всеми Проявлениями Семьи и Дома. Быть в нужное Время в нужном для Семьи и Дома месте.
Это если о глобальном.
Что Я чувствую на рабочем месте?
- Жажда зарабатывания денег.
Заработать чтобы тратить.
Удовлетворение материальных Потребностей?
Так а сколько то его нужно?
Захотел Машину - зарабатываю на Машину.
Захотел Квартиру - зарабатываю на Квартиру.
Захотел Дом - зарабатываю на Дом.
Захотел Дворец - зарабатываю на Дворец.
Захотел участок на Луне или Марсе - зарабатываю на участок.
А когда Жить?
Или Это называется Жизнь?
*****
Видать Я уже слишком стар :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий