среда, 29 апреля 2015 г.

Разобрал Слово "Україна" с помощью Буквицы...

Это Всего лишь мое ВИдение, которое не претендует на Истинность. Но это очень логично вкладывается в мою Философию Славянского Мира...

УКРАЇНА
УКъ РА Ї НА
УК РА І НА
УК РА И НА

Первичную информацию взял тут
Обраӡы Бɤквицы Укъ :
  • Приближение к основному Потоку
  • Стремление, призыв к единению, послание
  • Зов Души к ПраРодине


РА
  • Источник упорядочивания.
  • Поток изначального Тварчества.
  • Просвѧщение. Свѣт Небѣсный. Процесс просвѧтления.
  • Восприятие нами результата воздействия Световых потоков на физическом уровне.


Обраӡы Бɤквицы Їнить :
  • Общность, общїнность (Мїр)
  • Объединение людїей, связанных едиными цѣлями, интересами, трудом
  • Истина людская, общїе правила, устои, нормы поведения


Обраӡы Бɤквицы Іжєи :
  • Поток изходящий от Тварца
  • Вселенная (мір), Вселенская Истина, Правда
  • Дух проявляемый в материи
  • Связь с изначальной точкой
  • Одухотварение


Обраӡы Бɤквицы Ижє :
  • Равновесие, Земная гармония
  • Процесс уравновешивания
  • Союз, единение, душевная близость


НА
  • Истотное Наследие.
  • Поверхностное неглубокое восприятие Нашего.
  • Слабовоспринимаемая часть Наследия Рода Нѣбеснаго



Проанализиаровав Образ Буквицы в Слове "УКРАЇНА", у меня получилось следующее:

Приближение к основному Потоку  Первичного/Изначального Общности/Объединения Людей слабовоспринимемой части Наследия Рода Небесного. 
Другими Словами: Это Место, в котором сходится Первичный/Божественный Поток и Люди, не помнящие своего Начала. Это Земли, на которых произойдет объединение СЛАВЯН. :) ЭТИ Земли дадут Начало Славянскому Миру. :)

Для меня самого это Все очень неожиданно...


4 комментария:

  1. Молодец) Вот поэтому я тебе и рекомендовал встретиться с Мессией. Где, если не на этой земле Она должна была родиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню твой Совет. Встреча пока не входит в круг моих Желаний :) Я объясню. Мой Мир находится внутри Круга/Сферы. Для роста этой Сферы мне необходимо выдувать/отдавать. А поиск Встречи относится к категории "Потребление". Если нам суждено встретится, то это произойдет само собой :)

      Удалить
    2. Спасибо, очень интересный метод, а результат - прямо здоровский! )

      Удалить