четверг, 30 апреля 2015 г.

Что же Я соТворяю? :)

Вот мне стало интересно:
- А что же такое соТворяется в моей голове такое?
- Мой мир, который Я начал ощущать несколько Времени тому назад.
- А что такое вообще Мой Мир?
- Это инородное Тело/Точка, который появляется... В ментальном Мире? а может в каком другом. Но, по любому, это тот Мир, в котором происходит Взаимодействие Человеков на уровне Энергий. А Энергия - это не проявленная Материя.
- Вот мне пришло в голову такое модное Слово как Эгрегор. Могу ли Я сказать, что создаю свой собственный Эгрегор?
- Думаю что могу. Вообще то Эгрегор - это Идея. Это тот же Мыслеобраз, только названный по другому. Когда к этому Эгрогору подключаются другие Человеки, он становится коллективным. Но это совсем не значит, что этот Эгрегор создан коллективом Человеков. Каждый Человек/Индивидуальность/Я вносит в этот Эгрегор свой окрас, цвет, тон, тональность. Размер Эгрегора не зависит от количества подключившихся к нему Человеков. Пополняясь Человеками, Эгрегор меняет/наполняется разнообразием Цветов/Энергий. И вообще, Слово Эгрегор сложное в произношении и мне не нравится. Мир. :)
- Значит Мир/Эгрегор - это Энергетическая Структура, объединявшая Человеков определенной Идеей?
- Да. Религия. Государство. Нация. Семья и т.д и т.п.
- Значит вход и выход в этот Мир добровольный?
- Семью Человеки соТворяют добровольно, и так же добровольно рушат. Чем отличается Мир Семьи от любого другого Мира? Человеки, проживающие на одних Землях, могут свободно переместиться на другие Земли. При этом по установленным теми же Человеками Правилам, они могут поменять один Эгрогор/Национальность, Гражданство на другой.
- Могу ли Я сказать, что АЗЪ, зоздавший Эгрегор/Мир самостоятельно создает Правила, по которым живут Человеки, объединившиеся в этом самом Мире?
- Да. Так оно и есть. Я уже несколько раз из разных источников получал Информацию о том, что Украины на тонком плане уже не существует. Видимо это как то связано с АЗЪом, создавшим этот Мир. Поэтому и процветает Анархия.  Каждый соТворяет свой собственный Мир, согласно своему развитию и пониманию. А к таким Творцам подключаются Человеки, которым Идеи этих Творцов близки. Это ЕдиноМышленники.
- Получается, что единоМышленники работают как Пылесос Потребитель. Пытаясь изменить существующий Мир, они наполняют собственное Эго. Это противоречит Правилу Природы - Отталкиванию/Отдаванию. Это создает явный Хаос, усиливается Движение, поднимается Температура...
- Человеков объединит новая Идея/Мыслеобраз/Эгрегор?
- Возможно. Все будет зависеть от того, кто создает Правила в этом новом Мире :)
- Ну тогда в своем Мире Я установлю единственное Правило: Отдавание. И больше никаких Правил :)))))))))) 

17 комментариев:

  1. Дорогой мой друг, потревожу твой ум раз ещё, чувствую так надо.
    "в своем Мире Я установлю единственное Правило: Отдавание."
    Дыхание вдох выдох, жизнь принятие отдавание - взаимодействие.
    Андрюшк как в системе образования у тебя, информация и практика - едино.
    Ведь прежде чем отдать идёт принятие природой. Иринку впомнила, я ей писала что взрыв будет если только принимать, а вот и подсознательное у неё всплывает "У меня есть такое ощущение, что во многих живёт, у кого скрытое, у кого открытое, желание, чтобы всё-таки что-нибудь так глобально рвануло. Это так проявляется неприятие обстоятельств, и, значит, недоверие Богу относительно Его промысла в жизни каждого отдельного человека. Вот рванёт, всё сметёт, а дальше как в сказке.
    P.S. никого конкретно не имела в виду. " - это её подсознание для неё же работает...
    Я могу продолжить расказывать почему она его чувствует, приближается момент истины для каждого...она сейчас всё больше и больше встречает подтверждения к переменам,особенно тревожат её радужные перемены, но не хочет их принимать (или не может чтоб не взорваться) - "так проявляется неприятие обстоятельств, и, значит, недоверие Богу относительно Его промысла в жизни каждого отдельного человека."
    Не бойтесь принимать и отдавать, взаимодействие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня проявилась разница между Отдавание первично и Потребление первично. Когда Отдавание первично, то Потребление идет само собой. Тогда СЕБЕ не так важно. Потребляешь как дышишь, без азарта и накопительства :)

      Удалить
    2. не всё первично? :)
      Андрей взаимодействие, посмотри на свой пример, пока ты как пылесос не навсасывал необходимого, ты не отдавал :) ну осознано я бы сказала. Накопительство иногда необходимо, если цель отдавания глобальна...сколько взял, столько и отдал, сколько отдал, столько и пришло...

      Удалить
    3. Я бы даже сказала "Взаимодействие и есть любовь" :)

      Удалить
    4. =Андрей взаимодействие, посмотри на свой пример, пока ты как пылесос не навсасывал необходимого, ты не отдавал= Я всасывал преобразовывая. Помнишь мои заявки: Я Мусоросборщик. Теперь другое дело. Я Отдаю не свое. Моего ничего нет. Я как был пуст, так и остаюсь пустым. Отдавая Я расширяю Вход Получению. Поток, что пошел сквозь меня, сносит во мне все, что не соответствует Энергиям этого Потока. Я как Ворота. Что имеют Ворота? Только свое Тело :)

      Удалить
    5. :) Преобразовывая во что? А чьё отдаёшь? расширяешь как именно? Поток чего? "сносит во мне все" "Я как был пуст, так и остаюсь пустым" - сносит пустоту? Что есть твоё тело?

      Удалить
    6. Поток и ворота взаимодействие? Я как ворота не сношусь :), а значит соответствую энергии этого потока, так поток и ворота это одно или два?

      Удалить
    7. "Взаимодействие и есть любовь" , кстати вот это для Анжи будет интересным кодом

      Удалить
    8. "Широка страна моя родная" и это код к потоку расширенному

      Удалить
    9. - :) Преобразовывая во что?
      - Все есть Материя. Материя многообразна. Я чувствую Материю, которую называю "Тяжелой". Она имеет низкие Вибрации Движения, теплая до горячей. На вкус может быть разнообразной, в Яви особо сравнить не с чем. Яд. Какой он на вкус? :) На выходе себя Я чувствую легкость, прохладу. Значит преобразовываю в легкую, прохладную, приятную на прикосновение Материю :)

      - А чьё отдаёшь?
      Не знаю. Мне это не интересно.

      - расширяешь как именно? Поток чего? "сносит во мне все" "Я как был пуст, так и остаюсь пустым" - сносит пустоту?
      - Усиливая Отдавание, усиливаю Поток Материи сквозь себя. Поток усиливаясь, цепляет и растворяет наросты/уплотнения Материи, которые образуют Ограничения.

      - Что есть твоё тело?
      - Оболочка, отделяющая Мой Мир от Яви.

      Удалить
    10. )))
      "Все есть Материя." - это означает, что ты так же материя? исходя из ответа ДА, только другой структуры многообразия материи, получается одна материя ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ преобразовывала другую материю. Позволь я буду называть это одухотворением.
      (ЯД на вкус ядовитый)
      "Я как был пуст, так и остаюсь пустым" - усилиный поток (прасти тебя же) не может в пустом что либо ципануть, если только сами ворота (ограничения), которые для тебя оболочка отделяющая два твоих же мира.
      Пожалуй всё.

      Удалить
    11. =усилиный поток (прасти тебя же) не может в пустом что либо ципануть, если только сами ворота (ограничения), которые для тебя оболочка отделяющая два твоих же мира.=
      Да. Ворота - это уплотненная Материя, с определенными качествами. На Ворота... Нет, на Забор, который имеет открытые Ворота цепляется кусочки Материи с совершенно другими Качествами, которые не нравятся Забору и Воротам. На створках открытых Ворот эти Кусочки также прилипают и накапливаются. Вот Поток Материи и сносит со створок Ворот Все, что не соответствует Качествам Потока Материи, протекающей через распахнутые Ворота :)

      Удалить
    12. "Да. Ворота - это уплотненная Материя, с определенными качествами"
      Прасти, а кто определитель качеств? ворота?

      Удалить
    13. Прасти, а кто определитель качеств? ворота?= Мне это не интересно

      Удалить
    14. "Прасти, а кто определитель качеств? ворота?= Мне это не интересно"
      ))))))))) Не сомневаюсь, вопросы просто так не задаю, необходимый ответ будет.
      Врата отдавая лишь расширяют вход для потока, снетси ещё потоком вопрос кусочков прилипал, а то покрасить может, чтоб забор с открытыми воротами потоком не цеплял. Ведь ты же не поток и не определитель, ты те ворота с качесвами определёнными, что кем то определены. "могу язык ещё показать" врата краску могут выбрать, потоком окрашены будут по желанию.
      Андрюх, а поток может снести ворота вообще? БАХ.

      Удалить
  2. А ещё Андрюх я вспомнила мы где то с тобой переписывались по-моему в личных сообщениях я ссылку скидывала тебе на сайт где писалось о (капсулах времени "тяни-толкай") пыталась вчера найти инфу в инете так и не смогла, поисковик чудеса творил писал пустое значение поиска...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрюх,подари это Володеньке "Погрузился вчера в дзадзене, в некое очень глубокое состояние... при этом, реальность растворилась и процесс восприятия стал неразличим. - Весь прикол в том, что назвать или указать на что-то доподлинное невозможно в принципе, ибо всё это будет представлять собой образы, сгенерированные восприятием."
    ПРОСНИСЬ!

    ОтветитьУдалить