воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Я - первая Буква в Алфавите :)

   Меня с Детства учили:
-  что Я является последней Буквой в Алфавите.
- Что Якать - это неприлично.
- Частое употребление Я - это признак Эгоизма.
И так далее и тому подобное...
Так ли это?
Если посмотреть на Славянскую Буквицу, то первой Буквой является Буква АЗъ. Образы Буквы:
  • Исток, источник, начало
  • Первооснова, первопричина, первое
  • Человек, как потомок Богов, живущий на Земле
  • Расширение влияния
Но вот у меня стал Вопрос. АЗами становились некоторые из Мудрейших Предков. 
- А как же обозначали свою Индивидуальность остальные? 
- Не могли же в обычной, бытовой Речи Все Человеки употреблять АЗЪ для того того чтобы говорить о себе? Ведь АЗы это высшая Каста Славян.
- Или Все Славяне были АЗами? Тогда причем тут Касты?
Так как основной Источник Ответов на собственные Вопросы являюсь Я сам, то пришел к следующему Выводу. Я - не менее важная Буква для обозначения Себя как Объекта в Пространстве. 
- Я иду.
- Я пишу.
- Я говорю и т.д.  
А если учесть, что Я считаю, что Я - это проявление АЗъ в физическом Теле, то станет понятным мое недоумение и такое количество Вопросов. Все что существует в Мироздании имеет Имя/Название. Все что/кто имеет Название/Имя имеет собственное Я. И только Человеку не положено иметь собственного Я. Почему?
   Все что придумано и написано в Правилах и Законах подлежит тщательному осмыслению. И только после этого имеет смысл принимать или не принимать те или иные Правила и Законы. Мне лично очень близко следующее Правило: Я Индивидуальности Человек может исчезнуть лишь после того, как в управление Телом вступит АЗъ/Первичное Я Человека. А АЗъ - первая Буква в Славянской Буквице. Поэтому Буква Я ну никак не может находиться на последнем месте в Азбуке :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий