воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Отдавая Искренность

   Хочу сказать, что Все практики, которые Я провожу, ведутся в непроявленном Мире. Все, так называемые Отдавания, это Все отдается в виде Посылов, Говорения. Никаких материальных отдаваний. Мне думается что это очень важно :)
   У меня сложилось ощущение, что каждое Чувство, каждое Желание является цветной Ниточкой, которая тянется от АЗъ до Я Человека.
- Движется ли эта Нить?
- На этой ли Нити накручиваем мы собственные кармические узлы?
Думаю что ответ будет "Да". Накручивая Узелки мы сначала замедляем\затрудняем Движение, а затем останавливаем ту либо иную Нить. Не хочу углубляться в то, каким образом мы накручиваем Узелки. Мне интереснее сам процесс Движения Нити. Вот себе двигается цветной Поток, состоящий из безконечного количества едва отличимых друг от друга тонами цветов. Это говорит о благополучной, гармоничной Жизни Я/Проявления АЗъ в физическом Теле. И вдруг одна из Нитей либо замедляет свой ход, либо останавливается... Картинка меняется. Гамма цветов Потока меняется сперва незначительно. По мере остановки, замедления одних и ускорения движения других Нитей Поток меняет свои Цвета, образовывая новые рисунки. Красота... А Я в физическом Теле начинает испытывать новые ощущения, трудности, радости и огорчения...
   В какой то определенный Момент Поток окрашивается совсем в другие Цвета. Ряд Нитей окончательно останавливается, часть меняет свой Цвет или Оттенок. И только Нить Искренность остается неизменной. Хотя может и остановиться... Это единственная Нить, которая является как бы Предохранителем. Придав этой Нити Движение, Я в Физическом Теле начинает распутывать тот Клубок или Рисунок, который нагородил/нарисовал за свою Жизнь...
   Что нужно, чтобы воспользоваться данным Предохранителем? Нужно придать ему Движение. А придать Движение можно включив Отдавание. От себя. Отталкивание. Так как это делает Все в Природе...

Похоже на Сказку :) А может и совсем не Сказка?...

8 комментариев:

  1. "Похоже на Сказку :) А может и совсем не Сказка?..." - ПРИВЕТ АНДРЮШКА! рада возможности пошалить у тебя тут.
    "Отдаю всё что необходимо каждому" - это не сказка, взаимодействие, взаимное действие с любым проявлением,помнишь мультик маугли "Мы с тобойодной крови ты и я" так вот "одна кровь" это безконечность, в мироздании есть лишь одно единство, всё остальное уникальности взаимодействий. Как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна Кровь... Без конечность - это Состояние. Опыт. Единый Опыт на Всех. Мне так ближе. Ты, как всегда, бросила Слово, и задала новый Вектор. :) Я подумаю. Решение придет...

      Удалить
  2. Не только опыт, опыт часть, даже единый опыт часть и он так же что? безконечный...единство мироздания безконечность... безконечное состояние безконечности...ну смотри безконечный опыт, безконечное развитие, безконечные цели, безконечные желания и т.д. единство то в безконечности и это единство в каждом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безконечность без второго Слова - есть Ничто. Что есть Безконечность сама по себе? Ее не существует, пока не появится Точка, от которой мы можем отталкиваться. Безконечность - это лишь описание состояния Материи, из которой состоит Опыт, Познания, Развитие и т.д.
      - Скажи мне "Я Безконечность"
      - Я скажу Тебе, что Я чувствую свое Я как Точку.
      Где же здесь единство? Даже единства мнений нет :)
      Вот если Ты скажешь мне:
      - Опыт безконечен.
      Я отвечу:
      - Да. Опыт безконечен.

      Удалить
    2. Ну-да ну-да, если я не вижу суслика то его нет пока я не увижу его. Нчито для меня ничто, пусто...безконечная пустота - это ничто ничто? нет...Попробуй мне ответить на вопрос, как ты можешь знать что её не существует пока нет точки "Андрей"? никак, а она не зависит от точки Андрей, он в ней ещё не проявлен чтоб отталкиваться.
      Состояние материи безконечность что описывает?
      "- Скажи мне "Я Безконечность" - Безусловно
      "- Я скажу Тебе, что Я чувствую свое Я как Точку. " - верно, она позволяет отталкиваться "Я есть", сегодня ты чувствуешь точку, а завтра безконечность этой точки...
      ВСЁ МИРОЗДАНИЕ БЕЗКОНЕЧНОСТЬ, и ничто есть его часть, часть безконечности, "безконечное ничто" как и опыт, познание, развитие - всё это уникальные разнообразные части единой безконечности. Сама по себе безконечность и есть безконечность (1+1+1+1...), это не опыт который может быть у одной безконечности Ирония одним, а у другой безконечности Андрей тот же опыт другим из-за их уникальности восприятия и при всём этом эти разности в безконечности, потому что она сама по себе есть безконечность, хоть Андрей, хоть опыт, хоть Ирония, мы можем пидумывать и давать различные имена оценки и т.д. в силу своих восприятий безконечно :)

      Удалить
    3. Для кого то Все Мироздание безконечно, для кого то Все что Есть является одним из Тел. Где здесь Безконечность?
      :) Блин. Зачем то Ты мне говоришь о Безконечности. Что Я не могу увидеть? Ответ придет. Не счас так позже. Это Опыт во мне говорит :))))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить