пятница, 24 апреля 2015 г.

О Человеке и его Я

   Человек есть Творение многогранное и очень сложное. Но. Алгоритм Творения один и тот же, что у Мироздания, что у Человека, что у Всего, что было или будет создано.
    В моей Философии есть понятие "Четверка". Это Троица (Отец, Сын и Святой Дух) и Я. Пожалуй начну с Я. Мне так проще. Философия Славян гласит о том, что Человек рождается с тремя Телами. Это Физическое Тело, Ментальное Тело и Витальное Тело.
- Физическое Тело - тут Все понятно. Это наша физическая Оболочка.
- Ментальное Тело. Это тонкоматериальное, непроявленное Тело. Это Тело связывает Человека с Миром Мыслей, Знаний.
- Витальное Тело. Это также тонкоматериальное, непроявленное Тело. Это Тело связывает Человека с Миром Чувств, Эмоций.
Понятие Аура. Это светящийся Кокон вокруг Физического Тела Человека. Аура цветная, состоит из нескольких Слоев. Вот эти Слои и есть тонкоматериальные Тела Человека.
Четвертой составляющей Человека при рождении является само Я Человека. Мой любимый Пример осознания собственного Я:
Я останавливаюсь перед большим Зеркалом. Знакомлюсь с содержимым собственного отражения. Глядя в глаза собственного Отражения, задаю Вопрос:
- А кто это так смотрит на меня?
Ответ прост и очень наивен:
- Я.
Как бы наивно это не выглядело, но для меня это одна из основных Духовных Практик. Осознание собственного Я. Так вот. Каждое из Тел Человека имеет также собственное Я. И при рождении Ребенка каждое Я пытается доминировать над другим. Это как в Стае Собак. Начинает проявляться самый Сильный. Сильнейший подавляет Всех остальных и становится единственным Лидером. Это объясняет различие Человеков на Умных, Сильных и Творческих.
Для простоты собственного Понимания Я называю Я каждого из Тел Бесами. Все три Я первичных Тел составляют Эго Человека. Эго - это значит СЕБЕ. Часто в Жизни доводилось встречаться с термином"Эгоист". И Все понятно, что этот Человек тянет Все себе любимому :) В славянской Буквице есть способ чтения наоборот. Так вот, СЕБЕ читаем как БЕСЕ. Вот так БЕСами Я и обозвал Я каждого из Я моих Тел. Так хоть путаницы не будет. Итак:
- Я
- Физический БЕС.
- Ментальный БЕС.
- Витальный БЕС.
Такова структура Человека при рождении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий