вторник, 28 апреля 2015 г.

Я в состоянии АЗЪ

   Первые ощущения очень необычные... Нужно Время для осмысливания. Для того чтобы привыкнуть к этому состоянию. Понять/осознать чего мне хочется и чего мне думается. Думается очень странно и о многом. Как то отрывками. Например:
   Я как то писал о том, что Первичная неделимая Частица безумна и безмозгла. Вот счас Я ощущает такое же состояние. Я как ничего не знало, так ничего и не знает. :) Единственная разница, так это то что... Что? Очень изменилось состояние. После того как начал практиковать Отдавание. Сначала остановился Мир. А потом постепенно и очень медленно началось Движение. Но это не то Движение, которое было до остановки. Я оказалось в каком то отдельном Мире. Фраза "И пусть Весь Мир подождет" очень точно описывает это состояние Я. Потом началось Все постепенно двигаться, но уже так, как хочется Я. Отдавая то, чего так катастрофически не хватает, Я привлекает в свой Мир эти качества. Очень медленно, практически не заметно, как бы само собой это начинает проявляться в Яви. Пока только на уровне ощущений. Но раньше Я и этого не чувствовало.
   Так где же Знания, о которых так усиленно трубят многие Учения? Для того чтобы ответить на этот Вопрос мне пришлось дать определение:
- А что же такое Знания?
- Это Информация, осознанная Я, прожитая, прочувствованная, которая преобразуется в Опыт и складывается...
- Где складывается Опыт?
- Есть такое понятие как Единый Разум. Это некая материальная, не проявленная Структура, в которую Потоками стекается Опыт от Всех Проявлений АЗЪ.
- Имеет ли АЗЪ доступ к этой Базе Совместных Знаний?
- Нет. Вернее имеет имеет, но очень ограниченный.
- Почему? И как такое может быть?
- Совместный разум мне представляется... В Детстве мы наполняли презерватив Водой и бросали его с горки на остановку. Он попадал на бровку и лопался, обливая Всех ожидающих транспорт Водой. Нам было очень смешно...
   Так вот, Разум мне представляется как Презерватив, который наполняется Знаниями/Опытом. Но так как Он бесконечный, то предела наполнения не существует. Разум работает как пылесос, на втягивание. Втягивание - это Эго/Себе. Но так как существует Правило отдавания, то и Знания отдаются в том количестве, которое запрашивается. А так как Человеки стали не любопытными и Все знающими, то и отдавать Потребности практически не существует...
   В Разуме есть Все. осталось только включить Пылесос на выдувание. Человеки. Готовьтесь :) 

1 комментарий: