пятница, 24 апреля 2015 г.

Как мы нарушаем Правила, по которым живет Природа :)

   В Природе нет Потребления. Природа Все отдает. Отталкивает. Излучает. Как угодно называю, но это Все одно. Нет "Силы притяжения". Есть "Сила отталкивания". Это мои умозаклчения\Опыт. Я это прочувствовал\осознал. Можно было бы сомневаться в Правильности собственных Исследований, Но есть Философия ученого - физика Виктора Катющика, который экспериментально на физике, с помощью Опытов доказал правильность моих заключений. Его лекции можно найти здесь: https://www.youtube.com/channel/UCZMrYXVxHlBDpRGdyhE962g
   Итак. Природа Все отдает. Что делает Человек? Потребляет... СЕБЕ... Из четырех Я Человека три настроены Потреблять, один настроен отдавать. Я истинный есть Проявление Единого Я Всего что существует. Того, кого многие называют Богом, Творцом, Создателем... Вот этот самый Я истинный и отдает.
   Хочу отметить, что Все мои Познания носят Образный характер. Когда Я говорю "Отдавать", это совсем не значит что нужно в проявленном Мире взять и отдать Все что имеешь. Это обычное перемещение Материи. Влияет ли перемещение Материи в проявленном Мире на формирование тонкоматериальных Я? Возможно... Скорее это является Инструментом для .. Чего? Материальными ценностями, так называемым БЛАГОм, стимулируется развитие того или иного БЕСа, а может и Всех троих...
   Так что происходит при Притяжении? Сперва Притягивание является Потребностью. Постепенно Потребность начинает перерастать в Желание Обладать, что приводит к накоплению. Накопление развивает много интересных Качеств Бесов Человека. Это для исследователей себя. А на самом деле Энергии, стимулирующие Накопление начинают преобладать в Человеке и ограничивать нормальный Поток необходимых для Гармонии Энергий. Начинаю создаваться так называемые Ограничения, Блоки. Которые на Физике проявляются в виде болезней и им подобным. Меняется характер Человек. Да что Характер. Человек полностью и постепенно Весь меняется. Меняется и окружающий Человека Мир...
   Меняется... Нарушив одно единственное Правило Природы, Отдавание, Человек обрекает себя на Борьбу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий