понедельник, 27 апреля 2015 г.

Русский Мир

У меня существует собственная Версия. И эта Версия мне нравится :)
   СЛАВЬ Я НЕ
Существует много трактовок самого Слова\Понятия СЛАВЯНЕ. У меня она следующая:
СЛАВЬ Я Наследия Многогранного.
   Очень даже вписывается в концепцию АЗЪ и Я. :) Так вот. СЛАВЬЯНЕ - это наши Предки, которых мы почитаем как Богов. И не безосновательно. Ибо эти Человеки умели создавать Мыслеобраз и проявлять его в Мире Яви\Проявленном Мире. По каким то Причинам СЛАВЬЯНЕ разделились на два РОДа. РОД РАсов и РОД АРиев. Одни умели формировать Мыслеобразы, другие умели протаскивать их в Явь. Отсюда берет Начало РОДов АРИЕВ и РУСОВ. Подозреваю что конкуренция\вражда между РОДами длится уже много тысяч лет. А может и того дольше.
   Что меня огорошило, это общий Корень в названии РОДов. Только отзеркаленый. РА и АР. РАСЫ и АРИИ. Кстати, у меня возникли Вопросы по поводу Слова "АРА", которым мы в армии называли Армян. Есть еще такая гора, АРАрат. Связаны ли как то эти Названия с враждой или единством РОДов РАсов и АРиев? Ну, Вопросы заданы, Ответы должны найтись :)
   Если следовать этой Версии, то становится понятна тяга Гитлера к господству АРийской нации. Значения этого термина не понимал до сегодняшнего дня. Также становится понятна тяга украинского ученого Света, который заявляет что Все в Мире началось с АРиев. Становится понятна Причина противостояния Всего "цивилизованного" Мира расширению Мира РАсов.
   Что меня подтолкнуло к такому глубокому пониманию этих Причин? Банально :) Я очень люблю Российскую Песню. Не попсу, а именно ту Песню, которая связана с Прошлым. Я погружаюсь в эти Мелодии, ухожу в определенный вид\тип Транса. Мне это нравится :) Но когда Я начал слушать Слова... Вернее не так. Когда Я начал чувствовать перенасыщение и первые Признаки Раздражения, Я начал задавать Вопросы: Почему? Что есть Причиной этого?
   Идет накачивание Патриотизма РАсов через эти Песни. Намеренно или случайно. Искренне Авторы считают РАссию спасителем СЛАВЬЯН или это что то другое. Мне это не интересно. Идет массовое накачивание РАссов Патриотизмом. А ведь Мир давно перестал быть Русским или Украинским, или Арийским... Все переплелось АРии живут по соседству с РАсами. Многие Семьи смешаны. Теперь мне понятна стала Причина появления так называемой "Пятой Колонны" в среде РАсов и в среде АРиев. Теперь мне понятна Причина взаимных обвинений, оскорблений друг друга и т.д. Само понятие "Русский Мир" вызывается какую то скрытую агрессию. Является Причиной для выстреливания сжатой Ограничениями Пружины...
   СЛАВЯНСКИЙ МИР. Если уделить Все свое Внимание именно этому Названию, то, думаю, не будут противиться ни РАсы, ни Словени, Ни Д'АРийцы, ни Х'АРицы. Ибо это Имя нашего Предка, нашей Семьи. Единой. Неделимой...

2 комментария: