вторник, 28 апреля 2015 г.

АЗЪ Есмь Ты

   Что вложено в Эту фразу?
Для того чтобы ответить на этот Вопрос, необходимо определиться,
- А кто кому это говорит?
- А кто с кем разговаривает?
- По моему Опыту: АЗЪ со своим Проявлением Я. Возможно АЗЪ - это то, что во многих Учениях называется ВЯ/Высшее Я?
Написал, а потом осознал. Нет. ВЯ - это совокупность Всех Я Комплекса Человек.
   В какой то момент Времени начинаешь чувствовать/осознавать, что Информация, которая Потоком льется из собственных Уст, является совершенно мне не знакомой. В момент, когда Я оторвано от АЗЪ ограничениями, АЗЪ таким образом обучает Я. А так как Я не чувствует своего единства с АЗЪ, то и родилась Фраза: "АЗЪ Есмь Ты". Другими словами это может звучать так:
- Мое любимое безмозглое и безумное Творение. Мое Проявление. Ну как мне Тебе, не понимающему такие простые вещи объяснить? Сможешь ли Ты, оторванное от меня Существо, понять что АЗЪ - это Я, а Я - это твое Я. Ну какими еще Словами можно это показать или объяснить?
Таково мое восприятие этой Фразы. То, что мы говорим, обращаясь друг к другу: АЗЪ есмь Ты, мы с тобой едины... Не чувствую Я этого единства. Нет его. Есть АЗЪ и единый Опыт, который пока от меня закрыт. Думаю, что сколько Человеков, столько и АЗЪов. И каждый АЗЪ одинок. И Проявление АЗЪ на Земле необходимо как взаимодействие АЗЪов. Думаю что где то там, далеко за моими собственными Пределами существует некий Большой АЗЪ, проявлениями которого мы Все являемся. Но это совсем другая История. АЗЪ изучает/познает себя. И то, что находится за его Пределами, АЗЪу не интересно. Пока не интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий