вторник, 28 апреля 2015 г.

Размышления из рода Ни о чем :)

Комментарии в этой ссылке заставили во мне чему то расшевелиться :)
- Чему же?
- Уму. Ум подключился к этой Беседе. Через "Не хочу", через многие Трудности и Препоны.
- Вообще, что такое Комментарии к Тексту?
- Это Возвращение того, что было отдано ранее.
Если Текст, написанный мною находит Отклик у Человека, и у него появляется Потребность Отдать то, чем Он владеет, значит Все идет правильно :) Для меня...
У меня появилась Потребность в проведении некоторых Ритуалов, которые Я называю Говорилками.  :)
   Я отдаю своим Учителям безгранично и безконечно Все, чего мне не хватает. Все то, в чем у меня Потребность. Все, чем Я дорожу. Все что Я ценю. Все, что мне дорого.
   Это расширяет Поток Отавания - Приема :)

Теперь о Теме нашей Дискуссии. БезКонечность...
- Едина ли Безконечность?
- Для этого мне нужно осознать саму Безконечность.
Безконечность Нематериальна. Она не существует без привязки к чему то материальному. Безконечность - это Мера того, что находится за рамками нашего Восприятия.
Безконечность - Это Мера того, что не познано нами.
Безконечность из Мира Ничто. Она имеет Имя, Безконечность, значит и имеет свое Я. Но Я не чувствую сопротивления Материи при соприкосновении с Я Безконечности. Значит Она находится за рамками моего Восприятия.
   Есть еще один Вариант Размышлений. Я и ЯБезконечность есть одно. Поэтому не чувствую. Ваниль не может познать вкус Ванили, потому что она и есть Ваниль...

Но эти Размышления не есть самыми интересными для меня :) Размышляя над Темой Безконечность, Я пришел к тому, что у меня изменился Вектор моего движения. Вернее, Он появился. И снова не так. :) Я сам определил для себя Вектор моего дальнейшего Движения. Другими Словами Я выбрал себе Цель. И меня это очень радует :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий