воскресенье, 26 апреля 2015 г.

АЗъ и Я

   Человек - это существо многогранное. Основные Миры обитания - это Мир Духовный и Мир Материальный. Как Миры подразделяются по Реальностям, мерностям и т.д. мне пока не интересно. Так вот, мне думается, что основным\Первичным является так называемый Духовный Мир. Это Мир непроявленных Материй. Как же выгляжу Я Истинный в Мире Энергий? Кокон. Я выгляжу как Кокон. Или Яйцо.

Вот приблизительно и очень утрировано Я изобразил свой автопортрет :) Кокон, сквозь который протекает Поток разнообразных Энергий. Где то слыхал что Человек стоит на месте, а Мир движется вокруг него. Теперь могу подтвердить. Да. Кокон стоит на месте, на Луче Энергии, который начинается у Бога\Начале РОДа. Но это Все позже :) 
   А пока давай Знакомиться: Это АЗъ. Человек в том виде, в котором мы себя представляем является ... проекцией? Смешное слово. Не могу пока подобрать нужный Образ. В общем Человек Земной является совокупностью Я. И отождествляет себя с Я. 
   Итак. Многие Учения говорят о том, что необходимо остановить внутренний диалог. Да можно. Но, думаю можно и не останавливать. Достаточно выбрать того, с кем желаешь говорить. Если призывать к разговору АЗъ, то все болтуны просто заткнутся. :) Мне так думается. Можно проверять Источник говорения в своей Голове:
- Говорящий со мной. Ты кто?
- Я ...
Как только услышал Я, значит это либо собственные БЕСы, либо залетные Учителя. Интересно было бы проверить. Но со мной никто говорить не желает :) Почему то...


Комментариев нет:

Отправить комментарий