среда, 29 апреля 2015 г.

Моя Цель Славянский Мир :)

   После того, как Я начал практиковать Отдавание, создалось ощущение, что Я живу в каком то другом Мире. Важно только то, что делаю и думаю Я, и моя Семья. Других Интересов у меня больше нет. Я смотрю на то что происходит в моей Стране - Суета... Мне Все это стало не интересно. Совсем. Иногда прорываются сквозь невидимую Завесы особо интересные Перлы Руководства моей Страны, или кого то из его Обслуги. Я искренне хохочу. Страдание, борьба за выживание. В общем то, что является сегодня для Человека Жизнью, у меня напрочь отсутствует. Инопланетянин, блин :)
   По мере своего продвижения куда то в Безконечность, ко мне стала прилипать... навязчивая?  Нет, это не навязчивая, это Та, которая постепенно становится смыслом моего существования. Сначала это была просто Идея, которая сегодня преобразовалась и стала Целью. МОЯ Цель - Славянский Мир. :) Мыслеобраз создан и запущен в Пространство. Я Его чувствую :) Я Его Знаю. :)  Он - это Я :)
   Я не знаю, что получится из этой затеи. Я не могу знать что мне удастся построить, и удастся ли вообще. Я чувствую себя Художником, который взял в руки Кисть, приготовил Холст и, не задумываясь, делает первый мазок. Этот Художник доверился... Кому? Собственному Я/АЗЪ/Родителю... Себе.
   Я не знаю кто станет Лидером Славянского Мира. Мне это не интересно. Я просто соединил воедино Славянский Мир и Лидер.
   Я не знаю какую Политику будет вести Лидер в Славянском Мире. Я просто являюсь самим Славянским Миром и отдаю Все самое дорогое, самое ценное, Все то, что так необходимо Славянскому Миру.
   Зато Я осознал что же является самым ценным для меня :) Это один из Образов.
- Что дает оценку ценности?
- Ум.
- Откуда Ум формирует данные для Оценки?
- Из окружающей Среды.
- Окружающая меня Среда - это Система в которой Я живу. Это Система, которая формирует Правила, Ценности. Отдавая Все самое ценное Я отдаю Все то, что было принято мною от Среды, в которой Я сейчас Живу.
   Правила Природы соблюдены. Славянский Мир не ведет борьбы с Миром, в котором Он образовался. Отдавая Миру мирово, Славянский Мир наполняется собственными Энергиями...

   Мне очень понравилась Концепция, разработанная группой Сергея Данилова. Дословно не помню, но смысл следующий: "Создание Народной Державы, которая будет Жить и действовать в Гармонии с Природой и для Человека".
   Ну, прежде чем привязать эту Концепцию к Славянскому Миру хочется еще подумать. Может что то еще озарит? :)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий