понедельник, 27 апреля 2015 г.

Я достиг :)

Ну, Все. Я Достиг...  Не, не так.
Ну, Все. Моя Я достигло... Не, снова не так.
   Что меня муляет?
- Когда говорю "Я достиг" - чувствую что Комплекс Человек чего то достиг. Но Комплекс не двигался с места. Двигается только Я Комплекса. Поэтому говорю "Мое Я".
- Когда говорю "Мое Я", то чувствую себя отделенным от этого самого Я. А ведь Мое Я и Я Есть Одно. Захотелось написать: Суть Одно.
   Поэтому буду озвучивать Я в третьем лице. Итак.
Я достигло состояния АЗЪ.
   И снова стало смешно :) Достигло... Не Мужчина и не Женщина. ОНО :) Думаю, что отсюда появилась Философия о мужском и женском Начале Бога, о его двуполости, о его двуголовости и т.д. :)
Я достигло состояния АЗЪ. Что это значит? Ровным счетом ничего :) Просто чувствую себя и Я и АЗЪ одновременно. АЗЪ, как Я уже писал - это Энергетический Кокон. Все. Больше ничего не существует. Кокон и Пустота. От Кокона далеко вниз идет Луч цветного Света. Где то далеко внизу этот Луч расширяется, образуя... Как Тромб на Вене. Там Жизнь, Движение. А там где АЗЪ - Пустота. Любопытство распирает и очень скучно...


Вот так одиноко выглядит АЗЪ :) А Жизнь бушует где то там, внизу...

Я почувствовало, что нет Посредников, нет препятствий между первичным Состоянием АЗЪ и самим Я. Что такое АЗЪ? У меня появилась своя Версия расшифровки Буквицы АЗЪ.
   Первичность на Земле проявленная. 
Только что еще одна Версия подскочила. Она мне еще больше понравилась :)
   Я Первичный на Земле проявленный. 

3 комментария:

  1. "И снова стало смешно Достигло... "
    Ничего смешного именно оно единое, безконечное
    "Не Мужчина и не Женщина." - скорее и то и другое, выбирай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не желаю выбирать. Ибо выбор сразу отрывает либо от мужского либо от женского. Да и то, мужское и женское - это уже оценка. Маска. Есть Я. А Я есть ОНО :)

      Удалить
  2. выбирай это к тому что выбор обширный от "не Мужчина и не Женщина" я предложила тебе и то и другое "и Мужчина и Женщина" могу ещё вариантов подкинуть...
    Оценка? может определение состояния энергии?
    хорошо Есть Я, какое это Я сейчас? - а Я есть ОНО :) таже оценка. Оно какое? оно желает быть единым и женским и мужским, оно желает свободно проявлять ту или иную энергию, а может сразу две?или три женскую,мужскую и оно :)

    ОтветитьУдалить