среда, 5 августа 2015 г.

1+1

   Сегодня мне приснился дивный Сон. Я держу в руках Ребенка. Крепкий такой Бутуз, улыбается. Пол Ребенка неизвестен. Да мне и без разницы. Знаю одно:
- Это мое Детище :)
   Собаки занимают много места в моей Жизни. Вокруг меня их много. Они меня учат. Многому.
- Благодаря Собакам Я осознал Зверя в Человеке.
- Наблюдая за Сворой Собак, Я осознал Правила, по которым Живут Звери в Образе Человека.
   Последнее Время Кобели из Стаи очень агрессивно реагируют на Детей. Лают. Резко бросаются на Детей, пугая их. Но не трогают. Просто пугают.
   Все, происходящее вокруг Человека, есмь Знаки, Подсказки. Нужно просто задастся Целью: Читать Книгу Жизни.
- К чему такое предисловие?
- Один плюс Один Всегда Два. Человеки Звери пугают мое Детище, не в Силах навредить ему.

Нашлось в моей голове и Знаю, с помощью которого уже налажено Взаимодействие Человеков "Зверей" и Ребенка "Славянский Мир".
Продолжаю наблюдать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий