воскресенье, 30 августа 2015 г.

Так Имя или Должность?

Я пока не могу объяснить процессы, происходящие в моей голове в момент получения Информации\Ответов на те или иные Слова моих Собеседников. Но Источник текстов, мною публикуемых, мне нравится. Это очень юморная Личность :D
Просмотр сообщенияЛюдмила Алексеевна (30 Август 2015 - 12:32) писал:
У меня совершенно неожиданно проЯВЬился Вопрос:
- А почему Личность меняет Имена?
- Что меня может побудить сменить свое Имя?
- В конце концов, когда Я иду по улице и слышу как кто-то зовет: "Андрей!", то Я непроизвольно оглядываюсь. И еще куча Андреев, которые в момент Сейчас оказались в моменте Здесь.
А к Господу Богу обращаются каждый День. И не одна тысяча... Да что там тысяча, миллион Человеков...
Что меня может побудить из Господа Бога, имени раскрученного, бренда, круче чем Кока Кола или Тайота, стать вдруг никому не известным Абослютом, потом Космическим Разумом, или Абсолютным Вакуумом? Ведь мало кто понимает\осознает Значение Слова Абсолют, а тем белее Вакуум. :D
Пример:
- Абсолют. Это раскрученное название вкусной заграничной Водки.
- Вакуум. Это одна из разновидностей Аборта, на ранней стадии Беременности.
:D :D :D
Так что меня может побудить изменить свое Имя, на название того, что Человек вОСЬпринимает как естественный ... ну, :D  чему Человека уже приучили. Обычного Человека, а не того, кто находится в духовном Поиске.

Пока писал Текст... Не так. Когда начинал писать, то Идея была одна. Когда написал только Вопросы, то Идея поблекла по сравнению с :Dнаписанным,  и будет звучать глупо. :D  Я сам не знал, что могу такое написать :D
А теперь Идея, с которой возникло Желание написать Ответ Людмиле.
- Итак...
Господь Бог, Абсолют, Космический Разум, Абсолютный Вакуум - это не Имя.
Это Должность :D
Много писали в свое Время о том, как меняются Энергии Текстов "Откровений".
Оказывается это легко объяснимо. На эту Должность приходила иная Личность с иными Энергиями.

Подобие.
Петр Порошенко был:
- Министром Иностранных Дел Украины.
- Вице Премьером.
- Министром Экономики.
- Теперь Президент.
Но на Всех Должностях Петр Порошенко оставался Петром Порошенко. Менялось лишь название Должности :D
Скажите что Я не прав... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий