четверг, 6 августа 2015 г.

Критика достала...

- Подошло Время, когда Я начал чувствовать Потоки г...на\грязи, которые льются в постах тех, кто критикует. Не важно что и кого. Читая любую Критику я прямо чувствую, как эти Потоки накрывают меня.
- С утра подумал о том, что Критика - это сброс Пара нереализованной Творческой Жизненной Энергии Человека.
- Человеки критикуют много.
- Человеки критикуют Все, что не вмещается в узкое\ограниченное СоЗнание Человеков.
- Критика... Я возненавидел это Слово.
- Почему?
- Что ЯВЬляется Причиной?
- Мне стало нудно читать новостную Ленту Фейсбук.
- Мне стало нудно смотреть новостную Ленту ЮТьюб.
- Тошно от того количества га-на, которое может изрыгать Человек.

- Я Желаю слышать конструктивные, созидательные Беседы с теми, кто что-то в моей Стране делает.
- Либо таких нет, либо они молчат.

- Очень много Человеков, Организаций, Движений, Партий, которые "борются" с существующей Системой.
- Энергию этих объединений да в созидающее Русло...
- Чувствую. Нужен Импульс. Импульс, который зажжет Народ.
- Не Желаю что-то делать один, и ... что? Становится неким Лидером, Пастухом...
- Как многие говорят о  моем Народе: Стадо, ждущее Пастуха.
- Я уже рядом. Импульс где-то совсем близко. Зажечь и слиться с Народом.
Это Кайф :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий