понедельник, 17 августа 2015 г.

Информация не терпит Чувств.

Познанье через чакрам это есть
Познанье, отключающее чувства.


Лотос Брамы

Можно теперь с уверенностью сказать, что Непознанные черпают Информацию с одного Источника с Человеком. Могут Непознанные, можем и Мы :)

Непознанные! Делись делись и больше не дерись :)

Я научился входить в Состояние... Чего? Отключки без Сна. Я могу часами сидеть, отключившись... Нет, не так. Я могу разговаривать с домашними, не выходя из Отключки. Могу почесать пятку.
Могу открыть глаза, поговорить и снова закрыть глаза.
Могу... В общем, возвращаюсь в ЯВЬный Мир, но при этом нахожусь в Отключке :) Это забавно.

- А еще Я начал задавать Вопросы. Серьезные Вопросы.
- Например: Каково мое место в нынешнем Мире? Что Я?
- Ответ пришел в виде Образа.
-- Очень длинный Мост в БезКонечность. Светлый. Очень похож на подвесной, но надежный. не шатается. Не очень широкий. Наверное на ширину одного Человека. По бокам очень красивые Поручни. Выше роста Человека. Чтобы не свернуть или не свалится.
--- Так кто Я?
Мост?
Одна из возможных Дорог?
Один из возможных Путей?

- А еще спросил: Какое место в этом Мире занимает Порошенко, Президент Украины Сейчас?
- Я увидел не широкую, но очень глубокую Пропасть. Через нее проложен хлипкий, шатающийся Мостик.
Что бы кто бы не говорил о Петре Порошенко, у меня есмь свое видение деятельности этого Человека.

- А еще Я спроси: Какое место в этом Мире занимает Янукович?
- Я увидел лежащий женский Сапог, с разошедшейся Молнией. Левая Рука Человека, аккуратно правила Молнию и поднимала Сапог, ставя его на Подошву.
-  Это Человек, который будет поднимать Украину. Я так распознал этот Образ...

Поживем, увидим. Пока мало похоже на Истину. Но Я на нее и не претендую :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий