понедельник, 17 августа 2015 г.

Я начинаю ... Что? Медитировать?

А чакрамы, в которые уходишь,
Есть тело света. Лишь в него облекшись,
Ты можешь стать творцом и сотворцом.


Лотос Брамы 

Я снова перечитываю эту Беседу. Вот родная она мне :)
...Чакрамы, в которые уходишь...
- Что это значит?
- Когда Точку Внимания по очереди направляешь в тот либо иной Чакрам. 
- Я это уже прошел. ПроЯВЬилась новая Потребность.
- Я Распределил Точку Внимания на Все девять Чакрамов. Семь Чакрамов и два Сердца. Самое прикольное было удерживать Внимание на Всех девяти Точках одновременно.
- Это получилось как Медитация. Часа два, не меньше.
- Зато... Я ощутил, как Чистый Свет начал ... Что? Выливаться? Да, похоже. Чистый Свет начал выливаться из Всех девяти Точек, соединяясь в один огромный световой Шар.
- Подумалось: Световое Тело, которое вышло за пределы Формы. 

В общем, если это получилась Медитация, то... Что? 
- Я раньше считал, что Медитация - это выход Я из ЯВЬного Тела.
- Теперь осознаю, что Медитация - это ... Что? Взаимодействие ЯВЬного и Духовного Миров. Это Труд над собой во Всех ПроЯВЬлениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий