суббота, 8 августа 2015 г.

Новое состояние

Ко мне Мысли и Импульсы к Действию приходят откуда то из-за меня.
Я научился сохранять Сознание/Я/Внимание в пограничной Зоне, между Сном и ЯВЬю.
Уже несколько дней интересная, новая для меня, Зона открылась.
Похоже, что это Зона Сна, когда Я вылетает из Тела.
Здесь Все кубарем, голова кружится начинает :) Состояние Легкости. Наверное Невесомость.
Когда сижу, могу контролировать это состояние и находится в "бодрствующем сне". Стоит только прилечь... Сразу отключаюсь :)

К чему это Я?
Я призвал
- Славянский Мир.
- Русский Мир.
- Мир Англо-Саксов.
- Мусульманский Мир. Ибо вчера ко мне прилетела Мысль о Основе Мусульманского Мира.

Я задал Вопрос, после того как сидя, вошел в Невесомость.
- Что нужно изменить, чтобы Выборы, назначенные на 25 октября 2015 года, в местные Советы Украины стали созидающим шагом?
Причем Вопрос пришел как бы из глубины меня, но не от меня :) Любопытно.
Потом Я остался чего то ждать в этом состоянии. Наверное думал, что придет Ответ :)
Я не Ясновидящий. Вижу только какие то Образы, которые проЯВЬляются передо мной на короткий Миг. Так вот.
Первым пришел небольшого роста Мулла в чалме. Он очень подвижен. Я ему улыбнулся. Мне на самом деле стало радостно, вроде Я с ним близок уже много Времени :)
Потом Я увидел огромного и очень смешного Рыцаря в латах, с закрытым забралом. Я ему с улыбкой сказал: "Снимаем доспехи. Навоевались" :)
Я долго, сколько мог ждал Представителя Русского Мира. Но не дождался...
Мне пришла Мысль: Русский Мир преобразовался в Славянский Мир. И встал Вопрос:
- Если Я больше никого не вижу, то Представитель Славянского Мира это Я?

И тут же Я начал возвращаться в Тело.
Осталось разобраться: это Сон или не совсем Сон? А может совсем не Сон? Не могу же Я по собственному Желанию уходить в Сон? Или могу?

Короче, пусть оно думается, а Я пойду погуляю :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий