воскресенье, 30 августа 2015 г.

Отличие происхождения Идей.

Общаясь с разными Человеками, Я осознал, что каждый, у кого возникает Потребность говорить со мной, подводит меня к той либо иной Мысли, Образу, Идее, которые до сего были мне недоступны. За что Я искренне Благодарен Каждому...
Итак.
На текст Геннадия Балашова Я ответил комментарием. На мой комментарий проЯВЬилась некая Беседа, которая мне помогла открыть следующее:
Я буду обращаться к Автору комментария, Максим Рудик .
Максим, попробуйте вместе со мной осознать разницу между объединением вокруг Идеи, придуманной Человеком, и Идеей, проЯВЬленной Богом. Даже если это покажется странным.
Объединить Народ, в моем понимании, это значит проЯВЬить Первичность Человека, данную ему Богом. Ибо сказано в Библии:
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 
(Книга Бытие 1:26)
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 
(Книга Бытие 1:27)

Простыми Словами:
Человек подобен Богу. Он:
- Человек Един, как един Бог.
- Человек равен между собой, как равны Мужчина и Женщина.
- Человек творит как Бог, ибо Человек подобен Богу.

Правило Подобия:
- Народ Един, как един Бог.
- Народ равен между собой, как равны Мужчина и Женщина.
- Народ Творит как Бог, ибо Народ состоит из Человеков, подобных Богу.

Посему говорю:
- Первоочередная задача объединить Человеков вокруг Идеи, что:
--  Народ един.
--  Нет старших и младших,
--  Все равны между собой.

Идея Системы 5.10 по своему хороша. Хотя, наверняка. присутствуют среди Человеков и те, кто видит и знает недостатки этой Системы.
Так вот. Внедрение Системы 5.10 необходимо вводить пошагово.
- Первое:
Возвращение Человекам Первичности, т.е. Единства.
- Второе:
В тесном Взаимодействии, обсуждении и готовности к преобразованиям предложить Человекам свою Систему 5.10. В процессе обсуждений преобразовать Систему в 5.10 в то, что получится. И предложить принять Систему уже в измененном Состоянии.
- Почему обязательно возникнут трения, и проЯВЬятся Противники Системы 5.10?
- Потому что каждый Человек ЯВЬляется Творцом по своей Первичности, ибо подобен Богу.
И каждый в праве считать, что его Взгляд, Идея есть Истинным.
Но другой, подобный Человек так же считает и видит, только зеркально.
Значит нужно найти такой Вариант Системы, который устроит обе Стороны противостояния.
Ибо, как только проЯВЬляется Идея, возникает ее обратная Сторона. Идея, способная загасить 5.10.
Спросите для чего?
Для сохранения Баланса в МироЗдании.
Сохранить Баланс можно двумя Путями:
- Погасить одну другой.
- Соединив две зеркальные Идеи, получив Нейтральную, которая принесет Пользу Всем, при этом сохранив Баланс в Глобальном.

Вот такой Ответ проЯВЬился. Честно говоря, сам ошарашен.
Хотите принимайте, хотите отвергайте. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий