суббота, 8 августа 2015 г.

Мечта :)

Очень внимательно прочитал Текст:
Прелесть спонтанности или жизнь без причин и следствий.

Этот Текст послужил Импульсом для дальнейшего моего Действия. Я написал:
Здорово написано :)
Спасибо Лена. Искренне.
Я это Состояние назвал "Я Проводник". Оно себе течет/плывет/движется, а Я только наблюдаю.
А еще можно перемешивать Нити в Потоке, создавая новые Цвета. 
А еще можно сливаться с тем, что накоплено на моих Стенках.
А еще можно накапливать что-то на собственных Стенках.
Это изменяет Широту и скорость Потока, изменяя Будущее. 
Будущее - это Сейчас,но не Здесь. 

А еще можно наблюдать Движение таких же Нитей внутри себя, только это уже будет ... Что? 
Каждая Нить - это Человек, который наблюдает Жизнь внутри себя. 
Поток таких Нитей Я называю Народ.
И это Все движется внутри меня.
Правда не в Потоке. Абы як :D Кто в Лес, кто по Дрова.
И мне интересно наблюдать, как это хаотичное Движение разноцветных Нитей со скрипом, очень медленно, практически незаметно меняет свой Окрас, Движение, Скорость. 
Это завораживает. Иногда злит. Иногда радует. Но, в общем, это забавно. 
И Я мечтаю о том Сейчас, когда это разнообразие Цветов и Движений преобразуется в единый Поток, который легко, плавно будет двигаться в едином Направлении, составляя единую цветную Структуру, сверкающую разнообразием Цветов и Оттенков. . 
Тогда Я с головой окунусь в этот Поток, стану Участником Движения и, наконец-то, избавлюсь от Одиночества :) 

Лен. Вот такое Навеяло твой Текст. :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий