воскресенье, 2 августа 2015 г.

Сердце

Украина - это Сердце Славянского Мира.
- Как трудится Сердце Я понимаю. Сердечная Мышца сокращается и выталкивает Кровь в Организм. Кровь из Организма возвращается обратно в Сердце.
Тоже самое Я Практиковал с собой. Включив Отдавание, Я запустил процесс Движения      
- Энергий сквозь свой Позвоночник, от ног до макушки Головы и дальше, неведомо куда :) Поток заворачивается, возвращается в Землю, и через мои ноги возвращается ко мне.
- Прикольно, ощутил себя Сердцем :)
- Теперь, по Правилу Подобия, тоже самое происходит с Украиной. Народ - это Поток Энергии в Теле Украины. Поток стоял на месте. Причиной стояния на месте есмь Потребление. Теперь Поток включился на Отдавание. Сердце начало сокращаться.
- Майдан, Война на Донбассе - это результат громадного сотрясения, результат первого Импульса биения Сердца Славянского Мира. Когда Поток стоит на одном месте ... Сколько? Неведомо сколько Времени, то волей неволей происходит сращивание самого Потока с Берегами, ограничивающими этот Поток.
- И возобновление Движения Потока - это как рвануть Рану по живому. А привязывается Человек Чувствами, Эмоциями, Умом.
- Я реально ощущаю как срывают бинт с живой Раны. Так же каждая Клетка Крови в Сердце чувствует первое сокращение Стенок Сердца. Так же каждый Человек чувствует первое сокращение Сердца Славянского Мира. Вместо Потребления, когда Человек тянет Все себе, включилось Отдавание. Сердце Славянского Мира делает первый удар.
- Реанимация. Напряженное ожидание. Первый удар... Клиент скорее Жив чем мертв. Народ Славянского Мира начинает свое безКонечное Движение...

Народ Славянского Мира - это Прообраз Человечества.
Человечество - это Прообраз ... Интересно, какая следующая Структура после Человечества? :)

А вот Вопрос Я так и не задал :)
- Что ЯВЬляется Причиной биения Сердца?
- Откуда берется Импульс, заставляющий сокращаться сердечную Мышцу?

В этом тексте есть как бы объяснение. Но Я чувствую недосказанность :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий