суббота, 15 августа 2015 г.

Чистилище.

Мой Опыт в познании себя привел меня к очередному Рубежу.
- Мне вновь стало тесновато в ЯВЬи.
- Я реально ощутил Границы своего Мира в Мире Духов Безтелесных.
- Я осознал что Я снова наполнил собой Шар\Мир.
Только, в отличии от прошлых подобных Опытов, Я не стал трансформироваться в Точку и перетекать в иной, следующий за этим Мир.
Я остановился. Еще раз осознал\почувствовал габариты Мира и... Что? Возникла Потребность открыть Дверь.
С Легкостью нашел Дверь. Она сама ко мне пришла :) С Радостью отворил обе створки Двери. То, что Я во Время открытия сказал, меня просто ошарашило :)
- Чистилище готово и гостеприимно отворяет Двери...
Добро Пожаловать :)

- Что есмь Чистилище?
- На этот Вопрос у меня пока нет Ответа. Я знаю как оно работает.
- Чистилище - это Мир Первичных, можно сказать Божественных Энергий.
- Чистильщик призывает: Отдаю себя Всему, что меня пьет во Всем его Многообразии.

Желающих "Божественной Шары" - безЧисленное количество. Так работает схема "порабощения" Искушением. Сначала Шара, потом привязка, потом рабство.
Только здесь иначе. Сначала Шара, потом Взаимодействие. С Шаровика стягивается Все, отличное от Первичности :)
Затем Шаровик отправляется дальше, пополнять Новый Мир :) Так происходит наполнение Шара\Мира, возможно Славянского Мира. Наполняясь, Шар сам растет, расчищая себе Пространство в Существующем.
Вход в Шар через Чистилище. Другого нет.
Кому станет тесно или некомфортно вынуждены будут выбирать. Преобразовываться, через культПоход в Чистилище, либо эвакуироваться через ... Что? смерть ЯВЬного Тела или переезд на другие Земли.

У меня проЯВЬился Образ что:
- Чистилище - это Храм.
- Чистильшик - это Жрец\Священник.
- Процесс оЧищения - это Исповедь.
- Исповедь - это Информация. А ведь Все что есмь есмь Информация. Информация, отличная от Первичной очищается и преобразовывается.

Киев - это место Паломничества.
Возможно потому что первое Чистилище находится в Киеве?

Похоже на Фэнтези. Но так мне говорит мой Опыт. Поживем - увидим :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий