вторник, 25 августа 2015 г.

Любовь и Враг :)

Почему то вспомнилось:

Для того, чтобы осознать Первичный Смысл этой Цитаты, необходимо определиться с Понятием:
- Что есмь Любовь?
На этот Вопрос Я не могу получить вразумительного Ответа уже несколько лет. Ибо каждый трактует и осознает Любовь по своему. изложу и Я свое вОСЬприятие Смысла Слова Любовь...
- Любовь - это...
Для того, чтобы осознать саму Энергию Любви необходимо самому стать Любовью. Этого состояния легко достичь используя Практику:
 Я наполняюсь Любовью.
Я есмь Любовь.
Я отдаю Любовь.
Уже не помню дословно. Все эти Практики Я описывал в своем Дневнике:

И вот, в один определенный Миг пришло осознание того, что Человек сам есмь Любовь. Это его первичная Суть. 
Человек не может излучать ничего, кроме Любви.
Куда Человек направляет свое Внимание, туда и направляется Поток Любви. 
- Полюби Себя...
- Для меня поначалу это был смешной Призыв. Кто-то вОСЬпринимает его буквально. А потом дошло. Осознал. 
-- Обрати Внимание на себя.
-- Направь Поток Любви в себя. 
Это приводит ... Результат ошеломляющий. Но не об этом хочу сказать :) 
- Хотя почему не об этом? Все взаимосвязано и Взаимодействует...
- Обрати Внимание на себя. Познай Себя. 

Вернусь к Цитате из 

Евангелие от Матфея, 5:43-45


- Полюби Врага своего...
- Обрати Вектор своего Внимания на Врага. 
- Познай Врага своего.
- Определи почему Он тебе Враг? 
- И еще... Обрати Поток Энергии Любви направленно в сторону Врага своего.
Обычно Врагам мы отвечаем Ненавистью, Гневом и т.д. Это те Энергии, которыми мы питаем Врага, ибо Основой Вражды есмь тяжелые Энергии.
- Что делает направленный Поток Энергии Любви самой чистой, на которую способен Человек?
- От такого Потока Человек, питающийся тяжелыми Энергиями... Что? Он подумает что получил Сглаз, Порчу. Все что угодно, которое принесло ему Вред. 

Поэтому мое глубокое Убеждение, что Слова "Полюби Врага своего" есмь страшное Оружие в руках Знающего. А мы Все Маги :) 

- Благословляйте проклинающих Вас.
- Благотворите ненавидящим Вас.
- Молитесь за обижающих Вас.
:) Скажите что Я не прав :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий