суббота, 15 августа 2015 г.

Ощущения при посещении Энергетических Центров.

После написания и осознания текста Лотос Брамы , мне открылись несколько Образов. Вот, видимо, пришло Время их описать.
 Итак.
Первой открылась Практика, которой Я тут же воспользовался. Я начал перемещать Точку Внимания, которую Я называю "Я" с одного Чакрума на другой. Последовательно. И вот что получилось:
- Чакрум Лобный, или Лотос Брамы.
-- Это Пустота.
-- Это пограничная Зона перед засыпанием.
-- Это Легкость.
-- Это Спокойствие и Все, что с ним связано.
-- Это отключение от Внешнего.
Вот что Я чувствую, оказавшись в этой Точке своего Тела.
- Чакрум Горловой.
-- Особых ощущений не запомнилось. Может Материя чуть более плотная, чем в Точке Лотоса.
- Чакрум Сердечный, или Любви.
-- Это легкая, волновой Формы Материя.
-- Чуточку сладковатый Вкус.
-- Очень приятно.
Это то, что Я называю Энергиями Любви.
- Чакрум Солнечного Сплетения.
-- Это уже первые ощущения Плотности, уплотненной Материи. Но Все еще нейтральные.
- Чакрум Пуповой. Я его назвал Земляной.
-- Я был удивлен, но это хорошо мне знакомые Плотные Энергии, которые Я ощущаю при ... Чем? Когда занимался чистками, слияниями и взаимодействием.
--Это очень распространенный Вид Энергий. Он везде. Во Всем.
-- Похоже что про этот Тип Энергий говорят: "Энергии Астрального Мира".
- Чакрум Паховый, или Подземный.
-- Это тоже очень хорошо мне известные Энергии. Энергии Яда, Сонные Энергии и им подобные.
-- Возможно этот тип Энергий называют "Энергиями нижнего Астрала"

Вот так Я познакомился с Энергиями, связанными с каждым Энергетическим Центром моего Тела. Осталось непонятно с Коронной Чакрой. Или Я не разобрался, или там еще не был :)

Я понял. Снова, в который раз перечитываю Лотос Брамы-3. Чакрум Лотоса - это и есмь Коронный Чакрум. Чакрум Сознания, который во лбу, Он тоже нейтрален...

Комментариев нет:

Отправить комментарий