четверг, 11 июня 2015 г.

Путешествие Я :)

Точка Я...
- Я капля в Реке. Барахтаюсь, веселюсь, беззаботно теку вместе с Потоком Река.
- И тут Капля осознает\чувствует себя Рекой, которая ограничена Берегами. Я весело теку вдоль Берега. Он один и тот же, но каждый Миг разный. Потом Я осознаю что Берегов два...
- И Тут Я становлюсь Берегами, причем обеими одновременно, внутри которых Течет Поток Река. И это Все Я. И Небеса над головой тоже Я. Нужно только поднять голову. Небо одно и тоже, но каждый Миг разное...
- И тут Я становлюсь Материком, который лежит в безконечности Воды, который вмещает в себя Все Реки и Берега, Все Воды... А сам находится в Воде.. И то же Небо над головой. Каждый Миг разное...
- И тут Я становится Небом, Оболочкой Земли, которая вмещает в себя Все Воды, Все Земли. Все Потоки и Все Берега. И, оказывается, это Все Небо. И тут Я осознает, что Небо не безконечно...
- Небо находится в ... пусть будет Солнечной Системе... Она безгранична и Безконечна. Она одна и та же, но разная каждый Миг... И так до... Вселенной? Не знаю. Это только названия Сфер, доступных моему осознанию.
Так Я поднималось... Или Опускалось... Росло или уменьшалось... Расширялось, а может сужалось...
- И как же здорово, когда Я осознало себя каплей в Потоке Реки, ограниченной Берегами :)
- И как же здорово, что Я осознает, что может стать Всем, либо выбрать кем\чем.
- И как же здорово, что Я осознает, что Все величие Мироздания находится внутри самого Я.
- И как же здорово, что Я осознает себя Всем Мирозданием, но остается маленькой Каплей в Потоке Реки... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий