среда, 17 июня 2015 г.

Вера, Надежда, Любовь

   Я прочитал этот Текст и задумался... Вернее, Я сначала написал комментарий, а потом задумался :)
Андрей Саморокин Вера, Надежда, Любовь являются основой\фундаментом\троицей некоей единицы, которую Я пока не вижу. Разве может быть в фундаменте один угол быть больше Всех остальных? Или это не есть Фундамент. Тогда утверждение ложно. Еще бы осознать Фундаментом чего является Вера, Надежда, Любовь.

Обычно Я рисую в Воображении Пирамиду с треугольной Основой. Расставил Названия Вершин Основы. Не вижу. Тогда Я перевернул Пирамиду и Вершиной Пирамиды оказалась Любовь. Мне сразу же открылась недоступная до этого четвертая Вершина.
- Страдание.
    Я спросил у Жены, что она видит Вершиной Пирамиды с основанием Вера, Надежда, Любовь. Она быстро так ответила:
- Счастье :)

Этот Эксперимент подчеркивает разность нас Всех и многогранность Образов. Исходный Текст - это цитата из Трудов Апостола Павла. Эти Учения, или Откровения тесно связаны с Христианской Религией. 
- А что приводит Человека в лоно церкви?
- В основном Страдания. Говорят что Человеку Страдания даются для того, чтобы Он вспомнил о Боге.
А теперь Вопрос:
Может нести в себе такая Любовь высоковибрационную Огненную Энергию? 

Я понимаю, что прилипшая ко мне частица Страдания натолкнула меня на эти размышления. Я ее отпустил. Она очень твердая, почти как "Я Знаю" :) Не это привлекло мое Внимание, это результат исследований. 
- Недоговаривание... Чем глубже погружаюсь в Тему исследований различных Учений, тем больше вижу недо... 
- Недосказано.
- Недовидено.
- Недодумано.
- Специально это сделано, или те, кто писал данные Учения оказались сами недо... статочно образованными? 
- Возможно на тот момент это действительно были супер прогрессивные познания? Ведь за тысячи, за сотни лет Все имеет свойство развиваться.
- Тогда почему Человеки усердно изучают старое, уже устаревшее?
Нет свежей Информации... Религия, базирующая на старом, не имеет Будущего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий