суббота, 6 июня 2015 г.

Нечто, отличное от меня

   Я уже дважды за двое суток соприкоснулся с Нечто...
- Как  описать?
- Что Я чувствовал?
  Я вылетел из собственного Я. Вернее, меня не стало. Я растворился...Нет, не растворился. Я исчез. Меня всосало из собственного Я.
Скорее, меня просто не стало. И это "Просто не стало" произошло мгновенно. Возвращение заняло несколько мгновений и ощущалось болезненно... По своей природе чем то напоминает короткое замыкание.  Интересно,
- Я мог сам с собой соприкоснуться, только с противоположным знаком?
Я сидел после возвращения, восстанавливался около минуты, раскачиваясь как маятник. Как язычок колокола. В голове гудение. После этого два часа сна.
И Это сидит у меня в голове.
Мне смешно и любопытно. Жаль только, ч то подобного Опыта нигде не описано. Может Я просто этого не знаю? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий