среда, 10 июня 2015 г.

И снова Смирение

Смирение – это доверие Пути, Водительству, Предназначению… Отпустить сопротивление…перестать бороться… расслабиться… довериться всему, что происходит, ощущая и осознавая во всем этом Высший смысл. Принимая… любя… не оценивая… не анализируя…

Этот текст Я прочитал здесь.
У меня со Смирением как то не складывается. Я сегодня Доверился Родителю. Вот просто захотелось так взять и отдаться во Власть Родителя. Я почувствовал что это значит.
   Это не значит стать Родителем. Или быть Проявлением Родителя. Или выполнять Волю Родителя. Это Все не то. Это... Это Родитель и Я одновременно. Это АЗЪ. Это часть меня, так же как и Я часть Родителя. Это Он и Я одновременно. В общем, нефиг заморачиваться. Так захотелось и Я так сделал.

Я отпускаю себя во Власть Родителя во Всем  многообразии.

Вот здесь Я осознал как это, отдаваться и доверять со смирением. Без Мига Сомнения и какой либо посторонней Мысли. Доверие и близко не стоит рядом со Смирением. Смирение - это... Нет. Не могу передать. Это было так коротко. Соприкоснулся со Смирением. Запомнил это Чувство. Смогу ли повторить? 
   Вот что сходится с исходной Цитатой, так это:
- Перестать бороться.
- Отпустить сопротивление.
- Расслабиться.

Я отпускаю Бороться во Всем ее многообразии.
Я отпускаю Сопротивление во Всем его многообразии.
Я отпускаю Расслабиться во Всем его многообразии.

Довериться... Я почувствовал как это полное Доверие, и мне есть с чем сравнить. То, что отлично от меня...Я ему тоже доверяю. А то что прилипает Я отпускаю. Принимаю отпуская. Нет, не так. Отпуская принимаю...Принимаю Право быть/Жить Всему. Есть одна загогулина :)
   Принимая/потребляю и еще остается. Отпускаю Все что накоплено во Всем его многообразии. А в "накоплено" Все что не переварил и то, что само прилипло :) Вот так можно и
- любя...
- не оценивая...
- не анализируя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий