суббота, 6 июня 2015 г.

Вера Власти...

   Я прочитал этот Текст и мне захотелось ответить:

Николай Янович. Вы мне определенно начинаете нравится Смайлик «smile» Спасибо Вам. Во многих Учениях говорится: Изменив Себя, мы изменяем Мир. Я внимательно прочитал Ваши Вопросы. именно Вопросы, не рассуждения. Вы сами альтернативную Вашей Точку Зрения называете "Брехней". Значит нет приятия в себе. У меня на улице живет чудесный бездомный Кобель. Когда мы ходим гулять со своей Собакой, Он ходит вместе с нами. Он такой озорной, но Человеки его боятся. Вот Я и пытаюсь каждый раз его поймать и закрыть в вольере на время прогулки. Какие только хитрости Я не придумывал. Он верит мне два, максимум три раза. Потом уже не дается и убегает. К чему это Я? Этот Кобель разумная Собака. Человеки... Люди продолжают верить обещаниям политиков. Как верили Вам, Всем кто был до и после Вас... Верят тем, кто сегодня есть Власть. Не вчера, не завтра, а именно сегодня...




Я отпускаю Веру Власти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий