вторник, 16 июня 2015 г.

Целитель и Эгрегор

Меня уже почти неделю преследует этот Текст. Я его не озвучивал, потому что считаю слишком вызывающим. Но это лишь мое восприятие, и Текст вновь и вновь напоминает о себе :)

Прежде чем написать эту Мысль, Я задал себе Вопрос:
- А почему мне нужно написать эту Мысль?
Ответ нашелся очень быстро :)
- Расширить Меру своего Понимания.
- Узнать новую Информацию.
- Просто захотелось подразнить религиозный Эгрегор :)
Итак.
Пациент приходит к Целителю. Во Время предварительной Беседы идет сонастройка Энергетических Тел. Затем Целитель, читая Молитву... Что? Направляет Поток свей Энергии религиозному Эгрогору, к которому Он подключен.
- Отдает ли Эгрегор Всю полученную Энергию Пациенту?
- Может Эгрегор таким образом собирает "десятину"?
- Может Эгрегор усиливает или, наоборот, ослабляет Поток Энергий От Целителя, регулируя Потребление?
И тут мне вновь прискакала Мысль:
- А что будет, если Целитель будет обращаться напрямую к Пациенту, а не через Эгрегор?
- Для этого Целителю нужно задать Всего лишь один Вопрос:
- Почему мне необходимо помочь\излечить этого Человека?
- Как работает этот Путь?
- Ментальный и Витальный Я Целителя едины с Я Пациента. Собрать Информацию и дать команду ЯВЬному Телу провести определенные операции, это ничего не стоит.

Зато прекращаем питать религиозный Эгрегор.

Это только Мысли. Я их проверять не смогу, ибо не практикую Целительство :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий