воскресенье, 14 июня 2015 г.

Разное только Тело

   Вчера у меня возникла спорная ситуация, в течении которой Я пришел к выводу, что отличает Всех от Всех только ЯВЬное Тело. Ум и Чувства являются едиными для Всех. Вернее, Источник Ума и Чувств является Единым для Всех. И даже, если ЯВЬное Тело поддалось порыву собственного Эго и намерено решать Вопрос с применением физического насилия, Ум и Чувства управляют и направляют Тело в мирное Русло решения этого Вопроса. А Путь примитивен: Остановиться на Миг и переспросить, верно ли Я понял Мысль Собеседника.
   К чему это Я? Прочитав этот Текст, Я осознал правильность моих предположений. Ум и Чувства Едины для Всех нас, а отличаемся мы друг от Друга только проЯВЬленным Телом, которое вносит разнообразие в Единое :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий