среда, 3 июня 2015 г.

Отпускаю :)

Вопрос Здесь

Андрюх а можно всё это делать без всяких там поднимаю, опускаю, вокруг? Встречаясь с каждым отдаю (отпускаю), заметь без контроля и оценки что именно, благо всё.

Я Ничто. Вокруг меня Пустота. Только Я и те Нити, которые наблюдаю. Они побуждают меня думать, действовать, что то говорить. Их пока очень немного. Но они есть. И, отпуская по одной, пока есть такая возможность, Я соТворяю себе Поток. Я исследую и отпускаю. 
   ... Поток идет... Я есть Поток... В этом состоянии отчетливо ощущается Ничто. 
- Раствориться в Ничто или Жить Процветая?
-  Раствориться заманчиво. Это притягивает... Манит... 
- Жить Процветая. 
- Процветая - это первичное природное. Это то, что заложено при рождении.
- Первичность... Отпустив Первичность Я выбрал Жизнь :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий