вторник, 23 июня 2015 г.

Творить или плыть по течению?

 Прочитал этот текст. Внутреннее возмущение. Не сразу сел писать. Дал Время перегореть.
Хм. Если Я отказываюсь Страдать, и утверждаю что моя Жизнь это тихая Радость, значит у меня начнут возникать куча проблем? Только сейчас осознал почему церковь клеймит самоубийц. Это Человеки, отказавшиеся принимать Страдать, которое якобы уготовила им Жизнь. 
Еще одно Ограничение, на мой взгляд. Что мне может подарить Жизнь, если Я сам и есть Жизнь? У меня такое ощущение, что это Инструкция для ЯВЬного Тела, которое многие называют Тушкой, Средством передвижения и т.д. 
Что Есмь Человек? Ум, Чувства и Тело. Нет здесь старшего, нет здесь бОльшего. Возвеличивая что либо одно из Троицы мы кастрируем само Человек. Рождается Нечто. Монстр.
Интересно, автор этого опуса хоть раз страдал? Или пока катится по волне, которую ему предлагает "Жизнь"? Не про это ли катАние говорят: Ты получил аванс. Ты должен :) А Я и не знаю что Я должен.
Не для того ли написан этот текст, чтобы Человек даже и не думал начать Творить? Гораздо проще катиться, чем самому Творить свою Жизнь. Тот кто сам Творит не должен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий