понедельник, 8 июня 2015 г.

Любовь :)

[quote name='DmitryS' timestamp='1433752952' post='126240']
Дорогой Ангел Андрей!

Ты можешь отпускать все, но не забывай быть в состоянии Принятия Любви Бога, Принятия в той форме, что Он сочтет для тебя нужной.
Эта Любовь - не подарок. Это как дышать, только не воздухом, а Любовью.
[/quote]

Этот  комментарий меня снова вернул к Теме "Любовь". У меня есть масса Вариантов описания понятия "Любовь". Но Все они, в конечном счете, сошлись в одну Точку.
- Любовь - это Жизненная Сила. 
- Любовь - Это сам Поток Энергий, составляющий Жизнь. 
- Любовь - это весь спектр Энергий, составляющий Поток.

А теперь Ответ Диме.
Быть в постоянном состоянии приятия Любви Бога необходимо тому, кто зависим от внешнего Источника, от Бога. Кто вершит Волю того, кто дает ему Жизненную Силу. 
Я  сам Источник. Я Отдаю. Беру только то, что мне необходимо Сейчас. Если мне нужна Любовь Бога для какого - либо совместного Проекта, Я обязательно воспользуюсь его Предложением :) 

Я отпускаю Любовь во Всем ее многообразии

Комментариев нет:

Отправить комментарий