среда, 3 июня 2015 г.

Блага и Поток

   Все есть Благо. Благо есть не только материальные. Информация, Мысли, Действия и т.д. Все есть Благо. Любая Частица в Мироздании находится в постоянном Движении. Все Блага, используемые Человеком составляют Поток. Поток состоит из безчисленного количества Нитей\Благ. Приблизительно так это выглядит (1)  :)


   Человек - это Сфера, которая имеет Ось. Как Земля. Внутрь этой Оси поступают Блага. Я Человек - это Центр Сферы. Любая Ситуация, Мысль, Движение имеет Причину. Обычно это Исследование того или иного Блага. Кольцо вокруг Центра - это момент Использования Блага. Или Исследования. Или Говорения. Или Думания. Или Делания.    Далее идет Отпускание. И Благо благополучно "потекло" далее. 
   Момент "Нравится" и "Не нравится". Эту Оценку дает Эго Человека. В этот Момент Благо "останавливается" в собственном Движении. Оно как бы "прилипает" к Точке Я, или на Дороге, по которой движется Поток. (2) 
   С "Не нравится" Я еще не полностью разобрался, но есть Мысль. Человек - это Труба определенного диаметра. Возможно этот Диаметр и называют "Широта Сознания". Все что "Не нравится" - отталкивается Человеком и прилипает на задней стенке Трубы. Все что "Нравится" - притягивается и прилипает на самом Я Человека. Так Я начинает обрастать "Пороками". В поисках желаемого "Нравится". 
   Информация - это те же Блага. Возведя Информацию в ранг Знаний, Человек обрастает такими себе Узелками, которые мы называем "Ограничениями". Пичкая Детей в Школе Знаниями, Учителя неосознанно набивают Детей Ограничениями. 
   Наконец то Я разобрался с "Ьлагодарением". 
- Почему Благодарят только за то, что Нравится?
- Почему Благодарят только "Светлые Силы"?
- Почему так много и часто Благодарят Бога\собственное Я?
Так происходит процесс "прилипания". Благодарят за Блага. 
- Как выглядит "Благодарность"?
- Это направленный Поток Информации. Он так же, как и любое Благо "прилипает" к Я Человека, раскачивая необходимость в постоянстве ощущения Благодарности из вне. 
   Так, БлагоДаря, Человек помогает Другому накапливать Ограничения. Так БлагоДаря Бога\собственное Я, Человек сам, своими Мыслями, Словами, накапливает Ограничения у своего Я. (3, 4, 5)
   Я испробовал на себе Практику Отдавания. Работает. Но... Отдавание - это... Что? Оно продиктовано Желанием Эго. И очень сложно уловить когда Отдаешь в никуда\безусловно, а когда этим руководит Эго. Неожиданно пришло понимание - Отпускаю... Взял в руки, использовал, исследовал и т.д. и Отпускаю...  Даже если Нравится то Отпускаю. Так не нарушается Движение Потока. То, что Понравилось - оно есть, в любой момент призову и оно появится. Пока сложности с ПроЯВЬлением понравившегося. Именно в Мире Яви. Но наблюдаю начало роста. Ждемс :)
   Итак. Практика "Отпускание". Я становлюсь, ложусь, сажусь. Не имеет значения, потому что Все События происходят в Мире Духов. Стоя просто удобнее, можно отслеживать Движение Нити. Итак:
   Концентрация Внимания в районе Солнечного Сплетения. Поднимаю Точку максимально вверх своего Тела. Затем Точка опускается максимально вниз, поднимается до Солнечного сплетения, делает Круг и снова поднимается до выхода из Тела. Что Я говорю в этот Момент?
   Отпуская БлагаОсть - в этот Момент Точку поднимаю до Выхода
   потребляю Благо       - в этот Момент Точку ловлю внизу Тела, на Входе и поднимаю к Центру\Солнечному сплетению.
   Потребляя БлагоОсть - в этот Момент делаю Круг внутри, вокруг Центра
   отпускаю Благо -        в этот Момент вновь поднимаю Точку до выхода и отпускаю. 

В процессе испытаний возникали разные ощущения.
-  Сначала, действительно, была Потребность Отдавать, для того чтобы запустить Процесс Движения Потока.
- В процессе Отпускания возникло ощущение опустошенности. Но Я это делал в течении шести часов, поэтому не удивительно. Мне это указало на то, что заужен Вход потока. Значит Я способен Отдавать больше чем Потреблять. Это тоже дисбаланс. 
- Необходима определенная физическая способность преодолевать Сопротивление. Но это может только у меня. Потому что Подобного пока не встречал у Других. 
- Очень Важно сконцентрироваться в Точку. 

Ну, пока это Все, что мне удалось Почерпнуть\Исследовать и Отпустить. 



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий