суббота, 6 июня 2015 г.

Я снова отпускаю

Nelly Plyekhova То есть? Вы хотите сказать, что собственное Эго ребёнка устанавливает критерии стабильности мира? А потом еще и обижается, когда родители их нарушают? Смайлик «gasp»
Андрей Саморокин Критерии стабильности - это условия, которые выстраивает Ум, или ментальное Эго Человека, в зависимости от тех задач, которые стоят перед Человеком на Сейчас. И Все, что может помешать осуществлению этих Условий может вызывать протест, сопротивление, борьбу и обиду. Обида - это один способов протеста. "Будьте как Дети". Если бы Родители больше прислушивались к собственным Детям, то Мир был бы совершенно иным Смайлик «smile» Так вот, Я считаю, что если отпустить Все условия, вызывающие протест, то и Условий для возникновения Ситуаций не возникнет. А Условия - это наши собственные Ограничения.
Nelly Plyekhova Согласна, да, но слабое место в ваших рассуждениях - детский период. Мне действительно интересно, что вы скажете о нём.
Андрей Саморокин В раннем детстве ЯВЬное Тело Человека управляется его первичным Я, которое еще едино с ментальным, витальным и физическим. По мере роста Ребенка происходит доминирование одного из Я. И, согласно, этому формируется мировоззрение. мировосприятие и миропонимание Человека. Физическое Я/Эго Человека, видимо, рождается вместе с самим Телом, потому что с каждым рождением, Человеку необходимо заново учиться Всему, что умеет физическое Тело. А думать и чувствовать Ребенок, мне думается, может всей широтой и глубиной существующего.

Это продолжение общения на мой комментарий Здесь

Этот разговор послужил Причиной для моих дальнейших размышлений. Результатом явилось:

- Отпускаю Я ЯВЬного Тела.
- Осталось три дня.

Я ЯВЬного Тела - это тот Партнер, который тормозит :) Это Материя. Это что-то или кто-то, пока не проявленный.
Осталось три дня... Вернее, уже два :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий