пятница, 12 июня 2015 г.

Вампиризм :)

   Очень познавательная для меня Беседа в личке, послужила Причиной для следующих Размышлений.
   Вампиризм как явление. Мы узнаем Вампира после расставания с ним по собственной опустошенности. Я сам сколько раз укладывался спать после общения со своим Соседом. И сегодня мне пришло понимание:
   Вампир - это, по сути, несчастный Человек, попавший под тотальное управление собственным Эго. Себе... Это Пылесос, который тянет Все, с чем соприкасается. Это Пылесосу необходимо для Жизни. Для гармонии такому Пылесосу необходимо Отдавать. А отдавалка то занята/забита/ограничена. Отдаем копеечку, а потребляем рубль. Или десять рублей... Или... Не важно.
   Я пытался защищаться от Вампира.
- Что есть "Защита от Вампира"?
- Это Борьба двух Пылесосов. Кто с кого больше вытянет.
- Это игнорирование Человека Вампира. Ну, Всю Жизнь бегать от него бегать не будешь :)
- Это закрыть свою отдавалку. Тому даю, а тому не даю... Возможный Итог: нарушение Гармонии приемо - отдачи Энергий, набор собственных ограничений из-за неиспользованных и не отданных Энергий.
   Я нашел решение в Отдавании. Перевести себя в режим отдавания. Тем паче это резонирует с Философией, которую Я изучаю и пробую на себе :)  Отдавать максимально много, пока Вампир сам не прекратит Беседу. Можно сказать что это достаточно смелый Проект и необходимо научиться просто Отдавать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий