пятница, 12 июня 2015 г.

И снова Потребление...

Поскольку я воспринимаю этот мир как совершенное творение, мне нечего в нём исправлять. Я живу в идеальном, прекрасном мире. У меня нет к нему претензий, меня всё устраивает. Оттого, что меня ничего не беспокоит, я просто живу и радуюсь жизни. Я наслаждаюсь всем, что меня окружает. Меня не раздражают ни глупые вопросы, ни советы, ни умные высказывания приходящих людей. Я смотрю на них как на неотъемлемую часть творения. Они находятся на своём месте и исполняют свою роль в этой совершенной игре...

Эту Цитату Я прочитал здесь . Вот вроде Все верно. Что же меня торкает?
- Воспринимать Мир как совершенство... Совершенство - это тупик. Остановка. Я достиг Всего чего хотел, и мне достигать ничего не нужно/не хочется. Я совершенен...
- Я просто Живу и Радуюсь... Рай. Потребительство. Бери, Живи и Радуйся...
- Отсутствие возможности Творить. Все совершенно, значит Все уже сотворено. Но на самом деле это же не так? 

Если возникнет такая Потребность, Я напишу так:
 Я Живу в Мире, в котором Все на своем месте. Я не планирую бороться и изменять Мир. Я предлагаю Миру Сотворчество и дальнейшее Движение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий