вторник, 16 июня 2015 г.

ГАИ

  Ну вот, вероятно это последний Образ на Сейчас, потому что спать совершенно не могу. Они меня муляют, просятся наружу :)
   Вчера, когда Я находился в бреду с высокой температурой, вероятно для поднятия моего Духа, мне пришел следующий Образ. Самое интересное, что чуть ли не впервые Я услыхал это сказанное Словами. Образ в перемешку с Словами. Это уже интересно :)
   Итак.
- Как можно бороться с коррупцией Инспекторов ГАИ на Дорогах?
- Очень просто. Нужно поднять три - четыре радиостанции.
- Оснастить машину примитивным Телефоном, с одной большей кнопкой "Детский Вызов", микрофоном и наушником.
- При остановке Инспектором ГАИ и до момента Взаимодействия Водителя с Инспектором проходит некоторое Время. За это Время нужно нажать Кнопку Телефона и сообщить место остановки.
- Те Водители, которые слушают эту Радиостанцию, проезжая мимо вдруг начинают останавливаться возле Инспектора, который начинает Общение с Водителем. Вопросы типа:
- Офицер, а где здесь ближайший туалет?
- Товарищ милиционер, а где тут рядышком можно покушать?
- Ой, а можно рядом с Вами постоять?. Мне страшно...
Ну, интересных Вопросов можно напридумывать безчисленное множество.
Что это дает Радиостанциям?
- Стремительно растет рейтинг Станции.
- Изменяется сама Форма Взаимодействия Ведущий - Слушатель.
- Все сотрудники Станции гарантированы от безпредела на Дорогах.
В случае, если Правительство запретит эту Инициативу, будет повод обвинить Правительство в попустительстве Коррупции и требовать его Отставки. Ведь Источником Власти есть Народ :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий