пятница, 1 мая 2015 г.

Размышления о СоЗнании

   Мне снова стало тесно :) Очень тесно и много Мусора... Мой Мир наполнился Потребителями... Ну - ну... Кушайте :)
   Сегодня разбудился очень рано. В голове жуткое Движение. Черепок горит. Мозги чешутся :) Пытался прорваться за Предел. Не. Не получилось. Пленка натянулась. Над висками два гвоздя. Пытался их с корнем вырвать. Больно. Не хватает размаха\рычага. Отпустил, встали на место. Растапливать... Силой не прорваться. Мне очень тесно :)
   Случайностей не бывает. Вчера присоединил к своему Миру Образование. Проявился очень чудесный и интересный Форум . Результат общения: новый Вектор в познании. Совпадение?
   СоЗнание. Для меня это страшно непонятное Слово. Что то родное, близкое... Но что?
- Совокупность Знаний...
- Тогда причем тут "Потерять Сознание"? Сон - это выход из Сознания. Осознанные Действия... Билеберда.
И вдруг сегодня после мозгового штурма пришло Озарение: Состояние Знания. Неожиданно.
- Что такое Состояние Знания?
- Это Состояние, в котором Здесь и Сейчас идет постоянный Поток Знаний.
- Познание - это Синоним?
- Близко. Это Прикосновение к Знаниям. Поверхностное Знание.
- Как мне охарактеризовать Состояние Знания?
- Теперь могу вместить в свое понимание слова: "Сознание непостижимо и непознаваемо". Конечно непознаваемо :) Это непрерывный процесс. Безконечный... Значит нематериальный и находится за пределами моего Восприятия. Хотя и имеет собственное Я.
- Теперь могу осознать как это, когда одно Сознание находится в другом. А то другое непознаваемо для первого. Бред. Сознание - это Состояние Знания. Сознание не может быть больше или меньше. Как состояние может быть больше или меньше?  Мир. Это называется Мир, познающий.
Попытка придать Сознанию материальную оболочку сбила меня с толку. Я не чувствую Сознания. Значит его нет. Вернее есть, но оно не материально. Мешок с Знаниями чувствую. Это Опыт. Нет, не так. Информация, подтвержденная Опытом называется Знаниями.
- Как называется мешок с Знаниями?
- Библиотека, Велесов Лес, Хроника Акаши и т.д. Я думал что и Совокупность Знаний с этой же оперы.

Итак.
- Потерять Сознание - выход Я из Тела. Переход в другую реальность?
- Сон - это тоже выход Я из Тела.
- Осознанные действия - это когда Я Знает то, что делает.
- Осознание - это момент сразу после Сознания\получения Знаний. А! Это перетекание Знаний в Я Тела и собственных Бесов. Они же тоже учатся :)

В общем есть что осмыслить... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий